Size: a a a

2020 June 23

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ну это ладно, мне больше зашло то, что будет дольше работать. Обещают чуть ли не сутки
источник

ME

Michael Eliseev in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Ну это ладно, мне больше зашло то, что будет дольше работать. Обещают чуть ли не сутки
😂😂😂
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Вообще, заманчиво)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну во-первых, все семейства процов развиваются примерно линейно, если верить закону Мура. Архитектура ARM это одна из веток RISC. Ей столет в обед и ничего там революционного, что может увеличить производительность софта на порядки, нет.
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne_znal_talk
надо ждать релизов
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Из-за коротких одноразмерных и следовательно ритмичных инструкций RISC выделяет меньше тепла. Первые Альфы у DEC были вообще в пластиковых корпусах, когда Инте́л начал клепать металлические и нахлобучивать радиаторы.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Поэтому ARM так хорошо зашёл в мобильные устройства.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
То есть десятикратно вообще никак?
у видеокарт что-то такое было в нулевых годах, но потом прорывов не было
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Из-за коротких одноразмерных и следовательно ритмичных инструкций RISC выделяет меньше тепла. Первые Альфы у DEC были вообще в пластиковых корпусах, когда Инте́л начал клепать металлические и нахлобучивать радиаторы.
с тобой по любому скучно бухать)) а дуть с тобой вообще анриал)))
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну если количество ядер нарастить десятикратно, то на оптимизированном под мультикор софте будет десятикратный прирост производительности. Например рендеры =)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Только это касается любой архитектуры.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а сегмент компов где два сокета под процы выделены - он чем-то помогает нашим граф.софтам или это только для серверов хорошо?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
на мамке два проца отдельных
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Люстра там бегать быстрей не будет =)
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
не шути так )
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
блин, а хотя бы 3д-просчеты где напрягается процессор а не видяха - то двухпроцессорная мамка будет быстрее обрабатывать или нет?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну ясный пень будет.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Рендер легко параллелится. И там чем больше ядер, тем быстрее будет результат.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
почему не выпускают двух-процессорных ноутов? тепла много?
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
блин, а хотя бы 3д-просчеты где напрягается процессор а не видяха - то двухпроцессорная мамка будет быстрее обрабатывать или нет?
только рендер это 5% времени, а вьюпорт 95%
источник