Size: a a a

2020 July 07

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
блин, жалко что такие ключевые слова стоки не воспримут
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
блин, жалко что такие ключевые слова стоки не воспримут
Не факт.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Я как раз такого цвета недавно бесшовный патерн соорудил -
долго с бесшовностью колупался?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
методика конечно сложная, в афтере я делал размытый фрактал нойз, затем фотошопом размножал его плиткой 3х3 и размывал всячески стыки чтобы плавно входило-выходило, затем этот 3х3 закидыват в Афтер снова и применял платный эффект Topography, рендерил один кадр, трассировал в Люстре, кадрировал опять до маленькой плиточки внутри этого 3х3, обрезал лишнее, чуток допиливал 2-3 места где стык был не идеальным, раскрашивал ШейпБилдером
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
вот такое после Топографа и трассировки -
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Попробую потом как-нибудь сделать без афтера, шопом
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
к сожалению нет генераторов " в один клик", которые мне размыто дадут вот такую плитку симлесс:. Как люди вот такое сотворили я не знаю
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Попробую потом как-нибудь сделать без афтера, шопом
Шопом тоже можно если на эффекте Different Cloud как-то, но в Афтере больше разнообразия на порядок
источник

n

noob in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
к сожалению нет генераторов " в один клик", которые мне размыто дадут вот такую плитку симлесс:. Как люди вот такое сотворили я не знаю
Дык это через cc glass и  турбуленс дисплейс  делают. Можно взять любой не элементовский шаблон металлических лого для афтер эффекта, разобрать, там этот же принцип
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
надо бесшовный, чтобы стыки идеально совпадали, много всякого есть в Афтере, но не такого что делает стыки одинаковыми
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
методика конечно сложная, в афтере я делал размытый фрактал нойз, затем фотошопом размножал его плиткой 3х3 и размывал всячески стыки чтобы плавно входило-выходило, затем этот 3х3 закидыват в Афтер снова и применял платный эффект Topography, рендерил один кадр, трассировал в Люстре, кадрировал опять до маленькой плиточки внутри этого 3х3, обрезал лишнее, чуток допиливал 2-3 места где стык был не идеальным, раскрашивал ШейпБилдером
Если к Clouds применить Noise Median, а потом Finde Edges — получится похожая текстура.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Ну вот, уже скучно :)
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
ухты, пркольно
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Бесшовность делается до нойс-медиана штатными средствами
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
я еще определили что в вектор оно не трейсится точно, надо размножать на массив 3х3, трейсить его, и потом снова уменьшать до центральной плитки
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Потом уровнями или кривыми еще подтянуть и возможно инвертнуть нужно будет.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Если к Clouds применить Noise Median, а потом Finde Edges — получится похожая текстура.
++ за срыв покровов и экономию моего времени
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Wonderful! LetsMotion got +1 from egrch. 6 karma in total.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Бесшовность делается до нойс-медиана штатными средствами
автоматом или руцями всё же?
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
++ за срыв покровов и экономию моего времени
Был рад помочь.
источник