Size: a a a

2021 May 14

H

Hoert in Ne_znal_talk
после рукомахи можешь смело идти в гейдев.
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
#вопрос
в афинити эту штуку можно увеличить? невидно особо ничего на моем мониторе
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
крепко тебя брат инфинити зацепила своими инфинитивами
источник
2021 May 15

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Да вроде прикольная програмулина, но...
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
эм... а шо в люстре тоже так? что-то подзабыл совсем
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Опять про вин10твикер
источник

I

I L — 3 in Ne_znal_talk
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
#вопрос А в иллюстраторе, я так понимаю, key increment в пикселях нельзя выставить? Только в мм, несмотря на то, что все линейки выставлены в пикселях?
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Nice! ILIADESIGN got +1 from vladimir_lee. 20 karma in total.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
астутовский директ префс понимает единицы измерения линейки (не обязательно менять юниты документа)
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
ну и на крайняк: можно просто в поле инкримента поставить 1 px и оно само переведется в mm
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
++ спасибо! Правда у меня почему-то пиксели не выставились, так мм и остались. Попробую померять, насколько он точно переводит. Мне пиксель-перфект надо.
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Sublime! n_shcherbakov got +1 from smiling_lion. 106 karma in total.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Ага, понял.
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Жаль, были полезные штуки у твикера
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Шрифты, которые выглядят рукописными, делают продукты и бренды более «человечными», что заставляет потребителей привязываться к ним. Однако это работает только с так называемыми гедонистическими товарами, а не функциональными. Гуманизация продуктов и услуг — эффективный способ повышения конверсии и удовлетворенности клиента.

— Продукт с рукописным шрифтом купят с гораздо большей вероятностью, чем тот, на упаковке которого используется машинный шрифт (30,4% против 5,6% для хрустящих хлебцев, 17,2% против 3,4% для шоколада).
— Эффект слабее, когда потребитель уже привязан к бренду или продукту (например к Coca-Cola).
— Если товар функциональный (например строительные материалы), происходит обратное. Люди с большей вероятностью купят товар, в дизайне которого используется машинный шрифт.

💶 БИЗНЕС ФАКТЫ 💶
источник