Шрифты, которые выглядят рукописными, делают продукты и бренды более «человечными», что заставляет потребителей привязываться к ним. Однако это работает только с так называемыми гедонистическими товарами, а не функциональными. Гуманизация продуктов и услуг — эффективный способ повышения конверсии и удовлетворенности клиента.
— Продукт с рукописным шрифтом купят с гораздо большей вероятностью, чем тот, на упаковке которого используется машинный шрифт (30,4% против 5,6% для хрустящих хлебцев, 17,2% против 3,4% для шоколада).
— Эффект слабее, когда потребитель уже привязан к бренду или продукту (например к Coca-Cola).
— Если товар функциональный (например строительные материалы), происходит обратное. Люди с большей вероятностью купят товар, в дизайне которого используется машинный шрифт.
💶 БИЗНЕС ФАКТЫ 💶