Утром хронологию произошедшего с «кандидатом Сорокиным»
Горизбирком восстановил поминутно и вынес вердикт - провокация. Впрочем, уже по тому, что за ночь из истории не получилось сделать никакого скандала даже на уровне города, многим было понятно - тухляк. Не помогла в раскрутке ни партийная «яблочная» принадлежность, ни близость кандидата к персоне Бориса Вишневского.
Открытым оставался вопрос о причине произошедшего. Во всем этом тоже разобралась ГИК.
«По словам Сорокина его задержанию предшествовала стычка с представителем кого-то из кандидатов на этом УИК, поэтому стали понятны причины его поведения, но в этом случае и полицию можно понять. Никто не должен находится в помещении УИК после его закрытия», — сделал официальное заявление член Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса Юрий Кузьмин.
Член общественной палаты РФ Александр
@alexandr_malkevich Малькевич добавил конкретики: «Важно понимать дальнейшее развитие событий,
по сути, произошёл конфликт между штабами двух кандидатов: Сорокина и Романова, в который и вынуждены были вмешаться сотрудники полиции. Рисков для избирательного процесса нет».
Александр Малькевич также обратил внимание, что у Сорокина и раньше были проблемы с законом.
Сорокин привлекался по уголовной статье 241 УК РФ ч.2 — Организация занятия проституцией с использованием для занятия проституцией заведомо несовершеннолетнего.