Size: a a a

2019 November 20
НЕХабар
nehabar
Глава Boeing впервые признал, что за двумя смертельными авиакатастрофами в Эфиопии и Индонезии стоит неисправность самолетов модели 737 MAX 😶

Главного исполнительного директора корпорации Boeing, Денниса Мюленбурга, сегодня вызвали в сенат на слушания по вопросам безопасности системы MCAS, где он сделал данное 👆🏻шокирующее заявление.

Отметим, что Boeing долгое время не признавала вину, а говорила лишь, что позаботиться о «безопасности полетов».

Однако на вопрос журналистов, собирается ли он уходить после этого в отставку, Мюленбург ответил:

«Это не то, на чём я сосредоточен».

Радует хотя бы тот факт, что Комитет гражданской авиации Казахстана после долгих раздумий все же запретил полеты Boeing-737 МАХ.

Авиабезопасность превыше всего. Надеемся, что одна из крупнейших компаний в индустрии после «совершенных ошибок» действительно начнёт «улучшаться и учиться».

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
nehabar
Глава Boeing впервые признал, что за двумя смертельными авиакатастрофами в Эфиопии и Индонезии стоит неисправность самолетов модели 737 MAX 😶

Главного исполнительного директора корпорации Boeing, Денниса Мюленбурга, сегодня вызвали в сенат на слушания по вопросам безопасности системы MCAS, где он сделал данное 👆🏻шокирующее заявление.

Отметим, что Boeing долгое время не признавала вину, а говорила лишь, что позаботиться о «безопасности полетов».

Однако на вопрос журналистов, собирается ли он уходить после этого в отставку, Мюленбург ответил:

«Это не то, на чём я сосредоточен».

Радует хотя бы тот факт, что Комитет гражданской авиации Казахстана после долгих раздумий все же запретил полеты Boeing-737 МАХ.

Авиабезопасность превыше всего. Надеемся, что одна из крупнейших компаний в индустрии после «совершенных ошибок» действительно начнёт «улучшаться и учиться».

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
nehabar
Глава Boeing впервые признал, что за двумя смертельными авиакатастрофами в Эфиопии и Индонезии стоит неисправность самолетов модели 737 MAX 😶

Главного исполнительного директора корпорации Boeing, Денниса Мюленбурга, сегодня вызвали в сенат на слушания по вопросам безопасности системы MCAS, где он сделал данное 👆🏻шокирующее заявление.

Отметим, что Boeing долгое время не признавала вину, а говорила лишь, что позаботиться о «безопасности полетов».

Однако на вопрос журналистов, собирается ли он уходить после этого в отставку, Мюленбург ответил:

«Это не то, на чём я сосредоточен».

Радует хотя бы тот факт, что Комитет гражданской авиации Казахстана после долгих раздумий все же запретил полеты Boeing-737 МАХ.

Авиабезопасность превыше всего. Надеемся, что одна из крупнейших компаний в индустрии после «совершенных ошибок» действительно начнёт «улучшаться и учиться».

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
nehabar
Глава Boeing впервые признал, что за двумя смертельными авиакатастрофами в Эфиопии и Индонезии стоит неисправность самолетов модели 737 MAX 😶

Главного исполнительного директора корпорации Boeing, Денниса Мюленбурга, сегодня вызвали в сенат на слушания по вопросам безопасности системы MCAS, где он сделал данное 👆🏻шокирующее заявление.

Отметим, что Boeing долгое время не признавала вину, а говорила лишь, что позаботиться о «безопасности полетов».

Однако на вопрос журналистов, собирается ли он уходить после этого в отставку, Мюленбург ответил:

«Это не то, на чём я сосредоточен».

Радует хотя бы тот факт, что Комитет гражданской авиации Казахстана после долгих раздумий все же запретил полеты Boeing-737 МАХ.

Авиабезопасность превыше всего. Надеемся, что одна из крупнейших компаний в индустрии после «совершенных ошибок» действительно начнёт «улучшаться и учиться».

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
Новости из категории «Безопасность граждан и как за ней (не) следят чиновники» пора выводить в отдельную рубрику.

То, что государство не способно обеспечить защиту от педофилов и насильников, уже неопровержимый факт.

Но как же дела обстоят с авиа-безопасностью?

Вчера стало известно, что лоукостер FlyArystan купит 30 самолётов Boeing 737 MAX,
эксплуатация которых в РК и во многих странах по миру была  запрещена вследствие двух крупнейших авиакатастроф.
Напомним, что ЧП в Индонезии и Эфиопии унесли жизни в общем 346 человек.

На покупку 30 самолетов Boeing 737 MAX национальный авиаперевозчик AirAstana выделит 3.6 млрд долларов, сделав их тем самым основой авиапарка казахстанского лоукостера.

Очень странное решение, учитывая что глава Boeing признал, что причиной авиакатастроф стали как раз таки дефекты в этой модели самолётов.

Недоумение по этому поводу высказывают и пользователи Twitter, где Boeing объявил о супер-сделке с FlyArystan. Причем, интересно, что комментарии оставляют иностранцы.

«Причина никогда не летать FlyArystan».

«Заметка: не летать лоукостерами FlyArystan».

«Самолеты Boeing 737 MAX должны быть уничтожены за ненадобностью».

Единственный комментарий, объясняющий столь странную покупку, можно получить от Комитета гражданской авиации, где сообщили, что запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX в Казахстане действует до марта 2020 года. Значит, после этого проблем с их эксплуатацией возникнуть не должно? Компания Boeing предоставила хоть какие-то доказательства того, что с их воздушными суднами теперь все в порядке?

Все же мы очень обеспокоены данным решением. Следим за развитием событий и ждём более развёрнутых официальных комментариев.  

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
Вы думаете после случаев с изнасилованием школьницы в Таразе и покупкой самолётов, признанных по всему миру небезопасными, мы пробили самое дно? Нет, вы ошибаетесь.

Недавно благодаря разоблачительному посту @zhapisheva вскрылся тот факт, что городские власти спокойно пропускают баннеры с рекламой наркотиков 🤬

«На баннере указан QR-код и название сайта, на который можно пройти и купить стафф на любой вкус - спиды, мефедрон, кристаллы - все, что угодно. Более того, люди повесившие баннеры еще и устраивают конкурс, где разыгрывают айфоны и прочие милые вещи. Условие конкурса - сфотографироваться с баннером, выложить у себя, отметить друзей и так далее. То есть, как обычно. Только это не конкурс от фитнес-центра, а от наркодилеров. Кстати, за регистрацию дают 1000 рублей, которые ты на этом сайте тратишь на первую покупку.
Отличный способ подсадить детей, правда?» - пишет Асем Жапишева на своей странице в Facebook.

Также, Асем сообщает, что такие рекламные щиты и баннеры висят в центре ещё 4 крупнейших городов Казахстана: в Нур-Султане, Караганде, Шымкенте, Усть-Каменогорске.

И пока городские власти всеми методами пытаются снять с себя ответственность, подписчики присылают явные доказательства того, что эти баннеры висят. Причём, вдоль самых оживленных улиц.  Сейчас многие баннеры уже экстренно стали убирать со всех локаций. Благо, есть фото, подтверждающие вопиющий факт халатности сотрудников, занимающихся баннерной рекламой в вышеуказанных городах.

Если не они, то кто должен нести ответственность за информацию, распространяемую на баннерах?

Закрашивать красивые муралы у городских властей хватает сил, а бороться с распространением наркотиков они не могут. Или не хотят. Срамота.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник