Size: a a a

2019 November 25
НЕХабар
источник
НЕХабар
Немного апдейта по стратегии «Алматы-2050» 👀

Согласно информации газеты «Время», стало известно, что в этот раз городские власти всерьез задумались над тем, чтобы перенести аэропорт Алматы за территорию города (даже не верится 🤨, ведь этот вопрос обсуждается жителями города уже на протяжении долгих-долгих лет).

«В рамках разработки стратегии развития «Алматы-2050» консультанты международной компании Hutch выделили шесть зон, подходящих для массовой застройки. В частности, где-то они предлагают вынести за черту города промышленные предприятия, в том числе участок, занимаемый аэропортом. Сейчас обсуждаем решение, чтобы на территории взлетно-посадочной полосы сделать хорошую застройку – офисные, жилые здания, а аэропорт вынести за город», - сообщил управляющий директор АО «Центр развития города Алматы» Айдос Жексенбай.

О том, что местные горожане просят об этом давно, в том числе из-за того, что это возможность построить новое красивое здание МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта, которое будет соответствовать европейским стандартам и которое позволит без стеснения встречать у нас иностранных туристов, как оказалось, господин Жексенбай помнит 🧐

«Были же планы разместить аэропорт в районе поселка Жетыген, но детальной проработки еще нет. Предложение по аэропорту включено в проект стратегии «Алматы-2050», посмотрим, какие будут комментарии и предложения», - добавил Жексенбай.

Что ж, надеемся, зарубежные консультанты помогут нашим спецам поставить красивую точку в этом вопросе и сделать так, чтобы в Алматы, наконец, появилась достойная воздушная гавань.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
О «верхней» и «нижней» частях Алматы 🙌🏻

Примечательно, что консультанты международной компании Hutch выявили тот факт, что Алматы условно подразделяется на 2 части, на «верхнюю» и «нижнюю», поэтому в рамках «Алматы-2050» предложили развивать downtown.

«При анализе было установлено, что верхняя часть города – до пр. Райымбека развита лучше, чем нижняя. Получается, существует «две Алматы», и одна отстает от другой. Соответственно, предложение консультантов и заключается в уделении большего внимания, фокусировке на развитии нижней части города. По карте наш downtown, как назвали его консультанты на западный манер, – это территория от вокзала «Алматы-2» и севернее», - сказал Айдос Жексенбай.

О развитии нижней части города в своём обращении говорил и Сагинтаев, упоминая, что хочет создать «город без окраин».

На все вышеупомянутые планы до 2020-2024 года предварительно будет выделено  Т800 млрд.

Надеемся распила не будет и Алматы, все же по плану чиновников, войдёт в ТОП-10 лучших городов мира для проживания 😅

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
Ну а теперь к безоговорочным успехам Казахстана на международной арене.

Ержан Максим занял 2 место на детском Евровидении, который прошёл в Польше 🎉

В польском Гливице Ержан исполнил свою песню  "Арманыңнан қалма" ("Don't forsake your dream").

Талантливого певца уже успел поздравить Токаев, сказав, что «это грандиозный успех».

Мы тоже так считаем, поэтому передам Ержана лучи любви и благодарности ❤️

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
Как МИНФИН РК поступает с кадрами, которые вот-вот должны выйти на пенсию.

Правильно, просто увольняет своих работников, оставляя их при этом без заслуженной пенсии.

Сегодня в нашу редакцию прислали несколько видео, на которых запечатлено видеообращение бывших сотрудников Службы экономических расследований. Они добросовестно проработали на своих постах 20 лет, но в виду того, что штат пополнятся молодыми «бойцами» их профпригодность стала ставиться под сомнение, поэтому руководство решило просто от них избавиться. Но на этом печальные вести не заканчиваются - несмотря на то, что мужчины на видео проработали в Службе долгие-долгие годы, рассчитывать на свои пенсии они не могут. По какой причине - просто потому что так решило их руководство 🤦🏻‍♂️

Именно поэтому сегодня они вышли на улицы, чтобы заявить о своих правах. Однако это не митинг, а всего лишь попытка обратить внимание своего теперь уже бывшего руководства на несправедливо сложившуюся ситуацию.

Надеемся на мирный исход и ждём официальных комментариев представителей МИНФИНа.

https://t.me/nehabar
источник
2019 November 27
НЕХабар
nehabar
Жанна Бадаубаева, официальный представитель Air Astana, разъяснила ситуацию с покупкой 30 самолётов Boeing 737 MAX с точки зрения национального перевозчика 👀

Занятное чтиво 👆🏻

Верим и надеемся на лучшее 🤞🏻

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
Что и требовалось доказать.
Авиарегулятор США отстранил Boeing от выдачи сертификатов лётной годности самолётам 737 MAX.

Теперь единственным органом, который имеет право выдавать эти сертификаты будет ФАУ. Тут все понятно, так как Boeing заинтересован в продаже «дефектных» самолетов 737 MAX, представители компании вряд ли смогут сохранять объективность при подтверждении их безопасности.  

"Общественные интересы и интересы безопасности авиационной коммерческой деятельности требуют, чтобы ФАУ сохранила полномочия выдавать сертификаты лётной годности на все самолёты серии 737 MAX", – говорится в официальном сообщении авиарегулятора США.

Напомним, что ранее решение о выдаче сертификатов принималось совместно ФАУ и компанией Boeing. Регулятор намерен восстановить полномочия авиаконцерна по выдаче сертификатов, когда будет уверен, что он обладает "полностью функциональной системой контроля качества", соответствующей стандартам ФАУ.

Кроме того, ФАУ сделало жирный акцент на том, что ещё не завершило проверку изменений в конструкции лайнеров данного типа (!), а также нововведений в программе обучения пилотов, поэтому пока 737 MAX непригодны для совершения полётов ВООБЩЕ.

Хотя Boeing уже с 11 ноября начала активно заявлять о том, что возобновляет коммерческие полеты на Boeing 737 MAX и начинает их поставки авиакомпаниям уже в декабре этого года.

Надеемся, FlyArystan дождётся решения ФАУ прежде чем закупать 30 очень-очень сомнительных самолетов 737 MAX.

https://t.me/enhance
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник