В результате бед-трипа Сартра долгие годы преследовали воображаемые крабы. С утра он даже спрашивал их, как у них дела и как им спалось.
«Внезапно я потерял обличье человека, и они увидели краба, который пятился задом из слишком человеческого зала».
– Ж.-П. Сартр «Тошнота», 1938 год
Вот трип-репорт со слов мадам де Бовуар:
«У него не было настоящих галлюцинаций, но предметы, на которые он смотрел, самым ужасным образом изменяли свою внешность; зонтики становились стервятниками, ботинки превращались в скелеты, а лица приобретали черты монстров, в то же время краем глаза он замечал, как позади него карабкались крабы и полипы и гримасничали... Вещи... Я обувала пару туфель из крокодиловой кожи, на шнурках которых было два заостренных конца; в какой-то момент казалось, что он видит, как они превращаются в гигантских навозных жуков. Был также и орангутанг ... который будто приклеил свою злобную морду к нашему окну».
Несколько дней спустя: «Его способность видеть вещи окончательно исказилась; у домов злобные лица, глаза и челюсти, он не мог сдержаться, чтобы не посмотреть на циферблат, мимо которого проходил, и не увидеть в нём черт совы – что он всегда и делал. Он определенно знал, что всё это на самом деле часы и дома, но никто не смог бы сказать, что он верил в их глаза и зияющие отверстия – но временами казалось, что он мог в них поверить; однажды он был не на шутку убеждён в том, что позади него бегает рак».