Сегодня у моего друга-брата второй день рождения. В 2014 году в этот день он выжил после похищения и избиения в лесу. Как-то я ездила с ним и журналистами (спустя пару лет после событий) на то самое место в том самом лесу и отходила за дерево, пока он показывал журналистам это место, ну потому что это тяжелей, чем кажется — стоять на месте, где мог умереть кто-то хороший и важный в твоей жизни. Ну в общем, мне может конечно, просто тяжело по любому поводу, ладно, что с меня взять то.
Какое-то время я часто думала о том, должно ли быть мне стыдно за то, что я радуюсь, тому, что он тогда выжил, должно ли быть мне так обидно за то, что человек, с которым его похитили не выжил, ( я ведь совсем не знала того человека, хотя теперь мы все знаем — и кем он был, и как он умер, и как его звали), и хорошо ли радоваться в этот день тому, что Игорь, Игорь то не умер тогда, ура! Вот миллион разных странных, тяжелых, непонятных и неприятных мыслей было у меня по этому поводу (иногда есть и до сих пор, да), и я не представляю, как было и есть с этим всем у него.
Сейчас я настолько радуюсь просто тому, что у моих близких друзей все более-менее нормально, что они что-то пишут в соцсетях, пишут мне, и просто живые. Это охуенно. Это радостно!
А вчера моя подруга вспомнила, как мы несколько лет назад ели торт с колбасой в Барбакане (не спрашивайте) в этот день именно по поводу того, что это второй день рождени Игоря
Игорь, с днем рождения! Ура, ура, ура)
Не злись за эти сентиментальные штуки ( а вообще — шо ты мне сделаеш я в другом гораде?)
Пусть у тебя с женой и родными все будет всегда-всегда хорошо, пусть твои воспитанники радуют тебя на этих непонятных мне (если честно), но, по-моему, веселых кружках патриотического воспитания, которые ты ведешь, пусть Киев любит тебя так же, как ты его!
И пиши уже книгу, а!)
На фото в фейсбуке Игорь с женой Кассандрой, а тут запощу пост Ани того самого дня 2014 года.