Size: a a a

Советский Angular

2020 December 14

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
не, ты сначала признай что ты был не прав
собственно я не могу признать того, с чем не согласен)
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
вот было бы круто если б мог
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
вот было бы круто если б мог
если бы я признавал то, с чем не согласен, то это бы выглядело как минимум странно и нелогично
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
это не круто, имхо)
источник

S

Smooth Operator in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
если бы я признавал то, с чем не согласен, то это бы выглядело как минимум странно и нелогично
а что делать если ты не прав но не согласен
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Smooth Operator
а что делать если ты не прав но не согласен
что делать кому? тебе или мне?

я постараюсь лучше разобраться в вопросе позже, возможно

тебе, возможно, если тебе интересно доказать обратное, то доказать обратное, если тебе неинтересно доказывать обратное, то не доказывать обратное
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
А что тогда вообще иллюзия вариативности?
Ещё раз
Иллюзия - это когда ты что-то выбираешь, но по итогу это ничего не меняет
Это история с TellTale. Не только с ходунцами, но и тем же волком
Че ни сделай, концовка одна
Ты никак это не изменишь
Это иллюзия вариативности

Есть ситуация как у квантик дрим с ЛиС
Это недоиллюзия
Потому что ты снова много чего выбираешь, но значение имеет только финальный выбор

Есть сдпр с ведьмаком и пунком
Я уверена, что концовка строится у них примерно одинаково (хотя могу ошибаться офк я ещё не прошла кубер)
В Ведьмаке концовки вроде 3 (поправьте меня, если это не так)
И на эти концовки влияет как выбор в конце, так и микро-действия по ходу сюжета + имеет влияние всякая шелуха окружная за счёт тех же выборов в течение игры
Это хорошая вариативность и отклик мира для рпг. Такое есть здесь, подобное было во всяких драгон агах и масс эффектах (за мэ не ручаюсь, поправьте, если не права)
И это, на мой взгляд, не иллюзия, а вполне себе вариативность

И есть Детройт
Пока что единственный в своём роде
Игра другого жанра, так как это кино с кте
И имеющая огромную вариативность
Что логично
Так как это основа игры
И любой твой чих где-то аукнется
Отель все ещё триваго
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Miralina 🧜🏻‍♀️
А что тогда вообще иллюзия вариативности?
Ещё раз
Иллюзия - это когда ты что-то выбираешь, но по итогу это ничего не меняет
Это история с TellTale. Не только с ходунцами, но и тем же волком
Че ни сделай, концовка одна
Ты никак это не изменишь
Это иллюзия вариативности

Есть ситуация как у квантик дрим с ЛиС
Это недоиллюзия
Потому что ты снова много чего выбираешь, но значение имеет только финальный выбор

Есть сдпр с ведьмаком и пунком
Я уверена, что концовка строится у них примерно одинаково (хотя могу ошибаться офк я ещё не прошла кубер)
В Ведьмаке концовки вроде 3 (поправьте меня, если это не так)
И на эти концовки влияет как выбор в конце, так и микро-действия по ходу сюжета + имеет влияние всякая шелуха окружная за счёт тех же выборов в течение игры
Это хорошая вариативность и отклик мира для рпг. Такое есть здесь, подобное было во всяких драгон агах и масс эффектах (за мэ не ручаюсь, поправьте, если не права)
И это, на мой взгляд, не иллюзия, а вполне себе вариативность

И есть Детройт
Пока что единственный в своём роде
Игра другого жанра, так как это кино с кте
И имеющая огромную вариативность
Что логично
Так как это основа игры
И любой твой чих где-то аукнется
Отель все ещё триваго
> Есть сдпр с ведьмаком и пунком

мне кажется ролеплей тут лучше подойдет, чем вариативность
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
Это изначально ролеплей. Мы отыгрываешь персонажа
В Ведьмаке мы Геральт
В пуке мы Ви
В драгон аге мы хер с горы, но тоже определённый
А в масс эффекте мы Шеппард
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
Это не связано с вариативностью же
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Miralina 🧜🏻‍♀️
Это не связано с вариативностью же
можно отыгрывать доброго или злого геральда — я про это)
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
> Есть сдпр с ведьмаком и пунком

мне кажется ролеплей тут лучше подойдет, чем вариативность
мы играем в рпг, естественно это ролеплей :/
источник

Вキ

Вертихвост キバ 🏡🦊... in Советский Angular
Eugene
мы играем в рпг, естественно это ролеплей :/
так а кто же спорит, что это не так?)
источник

E

Eugene in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
так а кто же спорит, что это не так?)
ты сказал, что, цитирую, что бы ты не сделал, это не повлияет ни на что
источник

E

Eugene in Советский Angular
Eugene
ты сказал, что, цитирую, что бы ты не сделал, это не повлияет ни на что
ролеплей - это то что ты делаешь в игре
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
Вертихвост キバ 🏡🦊
можно отыгрывать доброго или злого геральда — я про это)
Так это же не все
От взаимодействия с Цири зависит то, кем она станет в итоге
От романтической линии то, что будет делать в итоге Геральт
От выбора фракции - победившая сторона
В итоге ты собираешь основную концовку + окружение
источник

E

Eugene in Советский Angular
и это влияет на все вообще
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
И это не только финал
источник

E

Eugene in Советский Angular
Miralina 🧜🏻‍♀️
Так это же не все
От взаимодействия с Цири зависит то, кем она станет в итоге
От романтической линии то, что будет делать в итоге Геральт
От выбора фракции - победившая сторона
В итоге ты собираешь основную концовку + окружение
в кубере чуть поменьше, но примерно также
источник

M

Miralina 🧜🏻‍♀️... in Советский Angular
Eugene
в кубере чуть поменьше, но примерно также
Ну вот и я о том
источник