А что тогда вообще иллюзия вариативности?
Ещё раз
Иллюзия - это когда ты что-то выбираешь, но по итогу это ничего не меняет
Это история с TellTale. Не только с ходунцами, но и тем же волком
Че ни сделай, концовка одна
Ты никак это не изменишь
Это иллюзия вариативности
Есть ситуация как у квантик дрим с ЛиС
Это недоиллюзия
Потому что ты снова много чего выбираешь, но значение имеет только финальный выбор
Есть сдпр с ведьмаком и пунком
Я уверена, что концовка строится у них примерно одинаково (хотя могу ошибаться офк я ещё не прошла кубер)
В Ведьмаке концовки вроде 3 (поправьте меня, если это не так)
И на эти концовки влияет как выбор в конце, так и микро-действия по ходу сюжета + имеет влияние всякая шелуха окружная за счёт тех же выборов в течение игры
Это хорошая вариативность и отклик мира для рпг. Такое есть здесь, подобное было во всяких драгон агах и масс эффектах (за мэ не ручаюсь, поправьте, если не права)
И это, на мой взгляд, не иллюзия, а вполне себе вариативность
И есть Детройт
Пока что единственный в своём роде
Игра другого жанра, так как это кино с кте
И имеющая огромную вариативность
Что логично
Так как это основа игры
И любой твой чих где-то аукнется
Отель все ещё триваго