Ортеженька сегодня порадовал старика БеПе (
https://t.me/niemandswasser/21463), раскопав усатую стюардессу времен очаковских.
Девочки, вот вы не помните уже, а когда-то на российском телевидении в главе аж нескольких уникальных журналистских коллективов (последовательно) властвовал безраздельно другой Киселев — Евгений. Это тот, у которого его начальник Игорь Малашенко теперь женился на женщине Божене. А тогда эти два мощных мужчины рвали исключительно куцый, но, вот парадокс, куда более разнообразный российский медиа-эфир.
Чем был примечателен Евгений Алексеевич? Тем, что он был статен и импозантен. Плотный мужчина с первой степенью ожирения подобно свежему ветру ворвался на голубые экраны телевизоров “Горизонт”, “Рубин”и “Шилялис” для того, чтобы под аккомпанемент своих бессмертных “эмнэ”, “мммн”, “эээ” говорить населению нашей страны обжигающую ПРАВДУ про "отважных" ичкерийских "повстанцев", ведущих борьбу с т.н. "федералами".
Еще Евгений знал фарси, который преподавал в том, что теперь называется Академия ФСБ. И как бы удивительно было его такое тесное сотрудничество с людьми вроде Малашенко или Гусинского если бы не знать одного примечательного факта: пенсию в аналитическом управлении группы “Мост” (мамки НТВ) отбывал известнейший Филипп Денисович Бобков уважаемый — цельный генерал армии, и в совсем недавнем по тем меркам прошлом начальник Пятого (идеологического) управления Кагебе ЭсэсэсЭр. Чем, конечно же, объясняется огромное количество всяких специфических инсайдов, которые с завидной регулярностью появлялись в “Итогах” у дяди Жени.
И вплоть до 2000 года всем рассказывали, как дядя Женя собрал уникальный журналистский коллэктив и без него вообще ничего колоситься не будет в журналистике ЭТОЙ страны. Кстати, автором мема-кальки с английского языка “ЭТА страна” на российском ТВ был именно дядя Женя.
Но наступил 2000 год. В Кремль надолго зашел Владимир Владимирович уважаемый и буквально-таки уже 7 мая 2000 года группу “Мост” навестили серьезные камуфлированные парни, а карьера дяди Жени пошла немножко по пизде.
После чего, в поисках работы он сначала зарейдил сагалаевский ТВ-6 (был такой телеканал, был) и какое-то время руководил им. Потом бабосов дал то ли Борис Абрамович Березовский, то ли Мартин Помпадур (но это не точно!) и это стало называться ТВС. Бюджет доели быстро и совершенно бездарно. Бабло олигархов куда-то делось, а вместе с ним в призрачной сизоватой дымке растворился и сам Евгений Киселев. Затем он пересел в поруководить “Московскими новостями” (метастаза АПН), а после на красивом белом теплоходе отчалил прямиком из Москвы в сторону Киева где стал трудиться на ниве пропаганды на войска противника и пилить передачку на канале “Интер”.
Что всегда отличало Киселева от других теле-лиц, так это его полная уверенность в собственной охуенности и возвышенности. Благодаря чему НТВ вчистую проиграла ОРТ политическую борьбу (Сергей Леонидович Доренко со своими “казалось бы, при чем здесь Лужков” или “операцией Примакова на бедре” уделал Евгения Алексеевича Киселева в одни ворота). А после того как за непонимание тонкого политического момента Евгений Алексеевич в 2000-м году пошел с котомкой по Руси внутри МКАДа, любая его робкая попытка собрать УЖК заканчивалась выписыванием себе любимому астрономической по тем временем ЗП в 20 000 долларов США (на тот момиент цена двухкомнатной квартиры в Москве) и страшнейшими скандалами внутри редакций. Потому что медиаменеджер из Евгения Алексеевича раз за разом оказывался как из говна — пуля.
Это, девочки, всё, что вам нужно знать об уникальных журналистских коллективах в России.