Size: a a a

2018 December 06
Ortega
В жулебинской школе №1359 эвакуация продолжается и сейчас. С утра туда пришел 16-летний подросток с ножом. Сейчас Даня Горбатенко сидит в одном из кабинетов, читает книгу, никого к себе не пускает и если что - угрожает убить себя.
источник
Ortega
niemandswasser
В жулебинской школе №1359 эвакуация продолжается и сейчас. С утра туда пришел 16-летний подросток с ножом. Сейчас Даня Горбатенко сидит в одном из кабинетов, читает книгу, никого к себе не пускает и если что - угрожает убить себя.
Боюсь даже представить какую именно книгу читает мальчик
источник
Ortega
наверняка канта

t.me/niemandswasser/21506
источник
Ortega
источник
Ortega
Заявление Прилепина "Не хочу воевать в Донбассе за интересы буржуазии" - эталон пошлости, прямо из палаты мер и весов.
источник
Ortega
niemandswasser
Заявление Прилепина "Не хочу воевать в Донбассе за интересы буржуазии" - эталон пошлости, прямо из палаты мер и весов.
Не совсем понял - то есть права оказалась Кристина Потупчик?

Кристина всегда права, дурачок
источник
Ortega
Возмущений по поводу административного ареста Льва Пономарева много, и они справедливы. Но я немного о другом, есть три больших вопроса в этой связи.

Первый. Пост, за который суд принял решение поместить Пономарева в спецприемник, появился в Фейсбуке 25 октября. Я специально зашел на ФБ-страницу Пономарева, еле-еле долистал до 25 октября и нашел это: https://www.facebook.com/levpon41/posts/2212469682097551. Его что, осудили за репост публикации официально зарегистрированного средства массовой информации? Более того, за репост заявления других людей? Если так, то это называется просто судейской неприличностью.

Второй. Если осудили именно за этот репост, то где в решении суда распространители: "Эхо Москвы" и Фейсбук? Самое главное ведь - распространение мыслей, а не сами мысли, правда? Ау, принципиальный Роскомнадзор, как там твои многомесячные переговоры с Фейсбуком?

Третий. В Питере участницу (участницу!!!) акции арестовали на 10 суток, но городской суд отменил это решение, и ее освободили в зале суда. Другие участники (повторю - УЧАСТНИКИ!) акции были оштрафованы каждый на десять тысяч рублей.

Как бы мне ни не нравился Лев Пономарев, но - почему его за републикацию информации из "Эха Москвы" в Фейсбуке сажают на 25 суток, в то время как участникам акции даются совершенно другие наказания?

И когда думаешь над всеми этими тремя вопросами, то почему-то приходишь к мысли об абсурдности судебной системы в целом. Надеюсь, Мосгорсуд примет решение об освобождении Льва Пономарева, но сделает он это только под сильным давлением общественности. Обществу что, надо по каждому делу так выступать, чтобы заставлять суды принимать просто адекватные решения? Ведь подобных решенийпо стране очень и очень много.

И при этом мы с вами понимаем: у судей, принимающих подобные решения, особый статус, и за эти решения они даже устного замечания от руководства не получат. А мы ж понимаем: подобные судебные акты обрушивают доверие к одной из ветвей власти в России. И я не знаю, почему все крупные социологические службы ни разу, кажется, не провели исследований о доверии граждан не к политикам, политическим партиям и т.д., а - к судам?
источник
Ortega
«Мода на рэп-музыку и плохо работающая система контроля сделали транквилизаторы популярными среди российской молодежи.»

Вслед за Новой Газетой и посадками, которые она организовала с помощью легенды о Синих Китах, на сцену выходит Проект Проект, рассказывающий нам о том, как же надо бороться с фармой. Ну, заживем ща.
источник
Ortega
Хуэзии.

Хуюзыки.

Напоминаю, меньше месяца назад Прилепин в разговоре с Сурковым возмущался, как же так «нашистов» на Селигере воспитали, что они на Донбассе воевать не хотят.

А вот так и воспитали, СОВЕТСКИЙ ДУРАК.

Замечательно воспитали.

КРИСТИНА ПОТУПЧИК ВСЕГДА ПРАВА
источник
Ortega
Захар Прилепин больше не хочет воевать за капиталистов просто потому что капиталисты перестали ему за это платить. Давай, Захар, будем откровенны до конца, а?
источник
Ortega
— Кажется, страх перед молодежью, как социальной силой, исходит с самого верха — от политической власти. Одним из его проявлений стала блокировка участия имени лидера группы «Гражданская оборона» Егора Летова в голосовании о названии омского аэропорта. Кумир миллионов, даже мертвый, показался кому-то слишком опасным?задаёт вопрос, кажущийся риторическим, обозреватель «Свободной Прессы».
источник
Ortega
С утра мочат какого-то дудя за то, что украл чужие вопросы к интервьюшечке. Господи, что вы как дети – я вот тут знаю целого писателя советского, который только что украл целую премию. Писателя зовут Юрий Поляков и привык он последнее время отсупонивать немного денег на театральных постановках. То есть, так плотно сидит на МХАТе и противостоит абстракцистам и пидарасам – раздражает его новая драматургия.  Что, впрочем, вдруг не помешало ему полностью скопипастить премию «Кульминация», которая набирает обороты со скоростью ракеты «Калибр».
Мне как члену жюри вот просто совершенно очевидны эти вороватые жесты писателя: -
«10 лучших пьес, рассылка сборника, объединенный спектакль....
Но мало того - еще с вот такими заходами: «Это уникальный проект. Я надеюсь, что мы его продолжим и на будущий год. Но это еще не все. По итогам конкурса мы выпускаем альманах «Театр и драматургия» с текстами победителей пьес. Это будет 10 публикаций с предисловиями, со справками об авторах. И «Театральный агент» их разошлет во все театры страны и русские театры СНГ.
Ну то есть – структура стырена в ноль. Я понимаю, что каждый кинофестиваль домашнего кино в Припяти мнит себя «Оскаром» и копирует все – вплоть до красной дорожки. Но тут то есть пафос:
«Мы помогаем молодым драматургам, таким образом, состояться. Этим же сейчас практически никто не занимается. Ни «Золотая маска», и ВТО, ни ГИТИС, никто. Вот этим решили заняться мы". Да вы шо?
Тут есть один спойлер – очень хочется государственных денег. Отсюда и разговоры про «уникальность»
"Кульминация", помимо всего прочего, не только проект СТД и Фонда, но это еще и с десяток конкурсов современной драматургии, некоторым из которых (Любимовке, например) по 30 лет уже. А тут Юрий Михалыч на белом коне из кустов явился "спасать драматургию".  Бери коня, иди домой, Юра. Водочки и спатеньки.
источник
Ortega
Ну, во-первых, хочу ещё раз отметить важнейший момент.

Плохую вещь не спиздят.

Недавно вот пытались спиздить «Мой Закон». Теперь — целую «Кульминацию».

А почему? Потому что охуенно сделано. С чем и поздравляю всех причастных.

Во-вторых, спиздить «Кульминацию» Поляков решил потому что с МХАТ его немножечко подвинули - вот он сейчас в творческом поиске нового дела.

Но если внимательно всмотреться в эту его так называемую премию - да вы что, граждане, какая ещё «современная драматургия».

Там пьесы все ТРЕХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

Мужчина, с такими трюками не в театр, это у вас какой-то иной жанр.

Попробуйте цирк.

https://t.me/fuckyouthatswhy/18339
Telegram
Fuck you That's Why
С утра мочат какого-то дудя за то, что украл чужие вопросы к интервьюшечке. Господи, что вы как дети – я вот тут знаю целого писателя советского, который только что украл целую премию. Писателя зовут Юрий Поляков и привык он последнее время отсупонивать немного денег на театральных постановках. То есть, так плотно сидит на МХАТе и противостоит абстракцистам и пидарасам – раздражает его новая драматургия.  Что, впрочем, вдруг не помешало ему полностью скопипастить премию «Кульминация», которая набирает обороты со скоростью ракеты «Калибр».
Мне как члену жюри вот просто совершенно очевидны эти вороватые жесты писателя: -
«10 лучших пьес, рассылка сборника, объединенный спектакль....
Но мало того - еще с вот такими заходами: «Это уникальный проект. Я надеюсь, что мы его продолжим и на будущий год. Но это еще не все. По итогам конкурса мы выпускаем альманах «Театр и драматургия» с текстами победителей пьес. Это будет 10 публикаций с предисловиями, со справками об авторах. И «Театральный агент» их разошлет во все…
источник
Ortega
источник
Ortega
источник
Ortega
Аргунское ущелье, друзья!
источник
Ortega
6 декабря 1904 года родился Александр Введенский — поэт, драматург, один из основателей ОБЭРИУ. О его великой пьесе «Ёлка у Ивановых» у нас есть статья Валерия Шубинского.

https://polka.academy/articles/499
источник
Ortega
⬆️⬆️⬆️

«Текст больше не может объективно описывать действительность»

Да неужели
источник
Ortega
Нынешняя культура настолько раздроблена, что иногда удивляешься, в какой стране живут люди, дающие интервью. Тут недавно Райхельгауз рассказывал МК, как ему стыдно за русский театр в Европе. Что халтуру там показывают, как будто нечего предъявить. В какой Европе путешествует Райхельгауз-непонятно. Там вообще-то и фестивали есть, и спектакли хорошие показывают, и даже с успехом. Или вот драматург Поляков взвыл. Нет говорит в современном театре современной драматургии! Гамлет с клистиром в кедах бегает за Офелией по театральным сценам несчастной отчизны.
Где он такой спектакль видел, откуда в его голове такой образ появился?
Но если бы люди просто говорили. Озвучивали бы мир своего разума. Так нет, пытаются «заткнуть дыру», которой на самом деле нет.
Развалили РАО (российское авторское общество), теперь Поляков будет авторскими отчислениями управлять через новые структуры.
То есть из средств авторов, получаемых от отчислений, некое ООО финансирует конкурс с очень актуальным названием «Автора - на сцену!» (черно-белый шрифт на куске ватмана мерещится)
Судьи кто? Тоже специалисты: Тигран Кеосаян, Александр Ширвиндт и Сергей Никоненко (и другие известные, но не озвученные)
Самое интересное, что победителям конкурса выдадут по 500 000 рублей. Чтобы - вот тут самое интересное! Чтобы драматурги взяли эти деньги (напомним, полученные ООО «Театральный агент» из отчислений за показ спектаклей по современным авторам) и пошли по театрам, предлагая свою пьесу поставить.
Взял победитель, так сказать, пакетик, и известной дорогой актера Счастливцева - стучаться по театрам из Вологды в Керчь (благо теперь мост есть).
То есть Поляков живёт в мире, где есть Гамлет в кедах, но нет фестиваля «Любимовка» (которому уже 30 лет будет в следующем году). В его мире нет драматурга Данилова, пьесы которого ставят ежемесячно в разных городах России. Нет Николая Коляды и его школы. И театра такого нет. Нет конкурса «Действующие лица» - кстати, в Берлин Райхельгауз повёз исправлять позор именно  спектакль по пьесе - участнику конкурса (давнишняя пьеса, но все же).
Нет в мире Полякова и его соратников и конкурса «Кульминация», объединившего самых разных представителей современной драматургии.
Нет. Он не знает, значит, этого нет.
И потому будет насаждаться исключительно его точка зрения. И на театр, и на драматургию. Но мир большой и вполне разнообразный. Было бы здорово об этом помнить. Если не Полякову, то нам с вами. https://www.kp.ru/daily/26915.7/3960825/?fbclid=IwAR2tdOg_FwhcRIBPPeQGNyWRqrkozKD-EJtlPN7bnkLaf-5LGYW2o1xm3gs
источник
Ortega
​​Любимый и востребованный, но не титулованный актер ставит ребром вопрос о ценности локальных званий. Сегодня Александру Николаевичу — 60 лет!
источник