Дорогой, ты меня удивляешь! В твоем вполне матером возрасте слушать истории женских разбитых сердец?
Могу рассказать тебе правду, только она тебе понравится, она уродлива. Реально Ugly Truth.
Запомни, дело в хреновой драматургии и нехватке актерского мастерства. Роли надо выбирать по силам. Не менять от балды амплуа посреди пьесы. Уже не говорю, что сценарий был изначально некудышным.
К примеру, Золушка. Вроде, всего-то дел – на бал попасть. А там принц сам примется тебя искать и позовет замуж. Увы, современные Золушки способны сносно сыграть только первый акт.
В полной амуниции -- в брэндовом прикиде, с безупречным макияжем и обещанием секса в глазах, -- она пробивается на закрытую тусу – считай, бал. Где водятся статусные мужики – считай, принцы. Кто-то точно клюет, после бала ночь горячего секса, пусть даже и фейковым оргазмом, не разобрать, у принца же в первую ночь агенда немудреная -- завершить бал логичным катарсисом и пусть бежит, куда хочет. Хоть босиком. Конец первого акта.
Наутро, однако, она никуда не бежит, а готовит завтрак. И пошла-поехала отсебятина: можно подумать, в оригинале Золушка поразила принца тем, что вечно что-то скребла, драила и у плиты стояла. Она сделала всего лишь одну важнейшую вещь: вовремя сбежала с бала!
Дальше мужика тащат к французу-парикмахеру. Чтоб оценил заботу. Оттуда – в крутой бутик – его надо приодеть. Летают штаны, худи и рубашки-поло из шелка с кашемиром. Золушка, гоняющая продавщиц в Brioni, это вообще из какой пьесы? Мужик забавляется новой игрой, поэтому после шопинга – ресторан. “Все идет по сценарию”, -- говорит она себе, и за кофе выказывает железобетонное намерение снова ехать к нему. Мужик, включив сознанку, в страхе видит, что напротив сидит не какая-то дебютанка бала, а буквально королева-мать. Дает задний ход со словами: «извини, дела, я сам позвоню».
Эту реплику "отвали" Золушка покупает по номиналу: «дела, так дела, на то и принц». Названивает сама, сочиняет игривые записочки в WhatsApp. Видя корчи бедной крошки Доррит, принц позволяет ей развлечь себя еще с дюжину раз сексом с завтраком или без, крошка сочинает пьесу «они жили долго и счастливо», но тут принц уходит в тину. Думая, что с концами, но прикладистая крошка достает его и оттуда! Звонком «представь, машина заглохла в квартале от твоего дома». Принца буквально вынуждают сказать жестокую правду, уже по слогам повторив «отвали». Ее сердце разбито.
Или труднейшая роль «другой женщины». Мол, «в наше время у всех двойные отношения, мне ничего не нужно кроме нашей любви». Она играет роль правдиво, гоня от себя мысль, что для их полного счастья все же нужно отправить в отставку жену. Уродливая же правда в том, что если этого не происходит за пару месяцев, то можно уже рубить канаты. На такое громоздкое неудобство, как уход из семьи, мужик способен только в горячке игры гормонов.
Между тем, идет уже третий год... Незаметно для себя "другая женщина" меняет роль на Алису в Зазеркалье, видя мир теперь исключительно в зеркале своей любви. Тем более, что он произносит слова, пробирающие, как 'here's looking at you, kid' в «Касабланке», только лучше. Ведь Богарту сценарист слова придумал, а он для Алисы придумал их сам, и они связывают их прочнее обручального кольца. Сам же говорил, что к пенсии мечтает жить с Алисой на Гавайах. Ну, мы еще посмотрим, надо ли ждать до пенсии… Зеркало подсказывает, что уже можно ставить вопрос ребром…. Тут ситуация, тлевшая годами, взрывается.
Взорвал ее тот, кто создал, и это был не мужчина. Он был всего лишь юзером. Продвинутым пользователем программы любви «другой женщины». Не знаю, козел ли он, но что молока он точно не даст, понять можно было с самого начала. Снова разбитое сердце, занавес....
Это только завязка, полный текст -- тут:
https://snob.ru/profile/23854/blog/151123