Здравствуйте, наши юные и пожилые друзья. В эфире — #хуйнядня, эфир от 22 марта, камера, мотор. 👏🏻👏🏻
📆 Третьи сутки продолжается рапопортосрач, вполне претендующий на звание Беллая горячка года". Сама Белла Рапопорт, ранее неудачно стребовавшая с Lush'a набор косметики, продолжила ковровые бомбочкометания. С утра Белла попробовала, не отъебавшись толком от мыла, открыть второй фронт против бритв Gilette — поверив в то, что и глобальная корпорация острых предметов встала в длинную очередь желающих надругаться над охуевшей побирушкой (спойлер: нет, к сожалению). Ближе к обеду блогерка окончательно перековалась в пациентку — впав в делирий про какую-то лекцию, которую «все, кто только можно, обязаны меня пригласить прочитать».
🌪 По мере того, как всехний долг Рапопортке неуклонно стремился к совокупному ВВП стран большой двадцатки, в Беллину воронку засасывались все новые неприятные, но от того не менее живые люди. Сначала свое соло исполнила Ксения Собчак 🐑. Ей примстилось, что именно пиарщики Lush'а выложили в паблик деловую переписку с любительницей сториз — а не наоборот. «Это что за днище такое?» — негодовала Собчак, лишь недавно изготовленная в форм-факторе "феминистка". — «На моей памяти личные скриншоты никто никогда не выставлял, это за гранью любой войны и спора».
Когда даже Ксении Анатольевне стало ясно, что днище с выставкой скринов — и если бы только его одно! — пробила как раз наша киберпопрошайка, она потерла пост, сделав вид, что интернеты нихуя не помнят. Ни поста, ни давно известной привычки самой Собчак на скотском серьезе палить скрины с перепиской.
К вечеру, однако, подзабылось даже это. Поскольку объектом срача стали пиарщики Lush'a 🧐
— 😡 Уволить! — кричали рапопортки.
— 💪🏻 Lush, не сдавайся! — отвечали хуемрази и к ним пристыковавшиеся.
Так что в новость о том, что сотрудницу, имевшую счастье нахамить Белле словами «Большое спасибо, к сожалению, нам не интересно», уволили, поверили очень многие. Настолько многие, что даже и мы, чего уж там 🤦♀️. Уже потом оказалось, что и предполагаемая сотрудница там не работала, и наброс-то выдал Андрей Поимцев, ранее выпиленный из ИКЕИ за обидевшую рапопортоподобных рекламу с собачкой (всегда, всегда проверяйте источники, дорогие юные и пожилые друзья ☝🏻). Да и сам российский Lush подтвердил: все ок, никто никуда не идет. Но в игру «я у мамы долбоеб» успели сыграть почти все.
Когда на исходе дня рассеялся дым, оказалось, что все нажрались говна — и при этом остались в шоколаде. Lush закрепил за собой имидж непрогибаемых адекватов, получив куда больше, чем от любых сториз — не расставшись даже с одной бомбочкой. Побирушка Рапопорт втянула новые сотни людей в рассуждения «давать или не давать Белле за бесплатно» — вместо куда более релевантной темы: «Как отправить разухабившуюся активизду на хуй и забыть ее как страшный сон, каковым она по жизни и является». Да и люди, соскучившись по большим срачам, как-то развлеклись — что на той, что на другой стороне.
И только феминизм пошел по пизде. Впрочем, ему-то не привыкать 🤷♀️