Size: a a a

2019 March 27
Ortega
Как в воду глядел
источник
Ortega
Тем временем Дмитрий Анатольевич удалил Абызова из друзей во "ВКонтакте".
источник
Ortega
Группа SunnO)) и Скотт Уокер.  https://youtu.be/7d4C5T3hvrk
источник
Ortega
Два года назад я предложил всем желающим спор на десять тысяч евро, что хуй им, а не десять тысяч евро. Желающих поспорить так и не нашлось. Навальнист - не человек, напоминаю.
источник
Ortega
По мотивам свежей колонки Кашина.

Медведев - это, конечно, вряд ли.

А вот, допустим, Шувалов. Тут по-разному может получиться.

В том числе и по-плохому.

И Алексей Анатольевич непременно опубликует очередной торжественный видеоролик, с обильной похвалой самому себе, какой он молодец, и давно все разъяснил про этого гнусного жулика.
источник
Ortega
Мне сложно судить, насколько подобная практика эффективна, как в целом, так и в отдельных случаях - в моем регионе в последние годы губернатор не менялся, и слава Богу.

Но что логика в ней безусловно есть, и самая здравая, в сравнении с любыми альтернативами - это безусловно.

Губернатор, конечно же, должен знать и любить свой регион, понимать все местные потребности и тонкости взаимоотношений локальных элит.

К тому же, у регионов собственная гордость, и даже самые благонамеренные и компетентные «варяги» всегда имеют множество трудностей и проблем в своей работе просто потому, что они «варяги». Чужаки и временщики.

С другой стороны, губернатору было бы неправильно превращаться в удельного князя, думающего только о том, какую бы пьесу ему разыграть, чтобы добыть от федерального центра побольше ресурсов и поменьше условий.

Так что человек, понимающий не только как выглядит Кремль из окна его кабинета, но и как вся страна - из окна Кремля, в любом случае сделает гораздо меньше зла на ответственной должности, чем тот, кто таких знаний избегает, считая их скучными и бесполезными.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1203479/ghubiernatorami_vsio_chashchie_stanoviatsia_vykhodtsy_iz_rieghionov_s_fiedieralnym_opytom
источник
Ortega
​​Без госбюджета культура не протянет, но не всегда понятно, как за расходы отчитываться, — говорит легенда рунета Mr. Parker. И намекает, как важно следователям быть культурными.
источник
Ortega
Закон очень важен и нужен везде, где есть деньги.

Особенно, если это государственные деньги.

В культуре они, конечно же, есть.

Но нормально осваивать их по старому законодательству практически невозможно.

Поэтому - осваивали как осваивается. Не только Серебренников. Очень и очень многие. Практически все, у кого в культурной среде получалось хоть что-нибудь интересное.

Считалось, что это, конечно, неправильно - но совершенно нормально. Пока не грянулся гром «Дела Седьмой Студии». От которого творческая интеллигенция буквально остолбенела, и неудивительно.

Как ж теперь деятелям культуры выстраивать свои взаимоотношения с государством? Особенно деловые?

Если «театральное дело» строго экономическое - то есть «выстраивать так, чтобы не нарушать закон» - значит законы нужно очень серьёзно обновить.

А если «театральное дело» не только экономическое, значит вместо закона о культуре России нужен закон о цензуре. Просто ради ясности. С целью уточнения новых правил игры.

Которые пусть будут какими угодно - но, хотя бы понятными.

Такова суть всех происходящих сейчас в культурном пространстве волнений.

Чем закончится - - -

https://t.me/moyzakon/419
источник
Ortega
С первых дней работы еще стажером-криминалистом, слушая старших коллег (часть из них уже более полувека в «индустрии»), красной нитью в меня вдалбливали достаточно очевидную на самом деле вещь.
От того что и как ты делаешь зависит чья-то жизнь.
8 лет мединститута тоже про это. Да вся жизнь про это. Но часто об этом забываешь.
Хоть заключение эксперта и считается лишь дополнительной гирькой на весах, к ней частенько примагничиваются до кучи все остальные доводы.
Мол, мы тут сидим, мест преступлений не видим, пеняем следователей на ведущие к дальнейшему экспертному недоумению ошибки на местах, а там от твоего «оно/не оно» «так/не так» зависят простые люди.
Так что делай, что должен, и неси за это ответственность. а чтобы не забывал, в УК про тебя отдельная статья написана.
К чему я это)

Реальность vs сериалы
Все знают сериалы Кости, франшизу CSI, Декстера и прочие прочие прочие.
Само собой, как это бывает (и не всегда без госзаказа) популярность того или иного героя движет молодые умы по схожей стезе. Это отдельная тема для разговора, и классно, когда она работает во благо.  
А вот вести с реальности:
- в большой части штатов американские крим лаборатории получают финансирование от судов за обвинительный приговор. Не бонусом, а вообще. Что толкает скучающий за аппаратурой народ на мысли о «работа не должна быть проделана зря».
- одна молодая честолюбивая барышня (США) жутко косячила с образцами и результатами, в погоне за количеством выполненных исследований. Мол, вон какая умница и труженица. После того как ее вывели на чистую воду, пересмотрели тысячи обвинений, и отпустили 500 уже сидящих. Многих потом опять взяли, конечно, некоторых даже не выходя из зала суда. Но сколько же геморроя она всем доставила. Кстати, диплома и степени, которые она указала при приеме на работу, не существовало в природе.
- ну и случаев краж, подмен наркоты на стиральный порошок, в личных целях среди персонала достаточно.
- если вы вдруг захотите мне сказать, что речь, мол, про частные конторы, а в ведомственных такого не делается, то вместо того, чтобы рассмеяться вам в лицо, расскажу: пять лет назад вскрылась история, как на протяжении долгих лет FBI закрывало глаза, что криминалисты путали образцы волос, и по этим результатам выносили обвинительные приговоры. Общественность заставила FBI пересмотреть 21000 дел (27 из которых с приведенным в действие смертным приговором).
- ну и напомню, что криминалист, как выездной, так и в лаборатории – низшее звено среди всех вовлеченных в следствие процесс, с соответствующей зарплатой ))

Поэтому сценаристам Декстера надо было оправдывать две квартиры, внедорожник и лодку. Но им было лень) Да и не про это кино собственно.

Я бы не хотел заниматься развеиванием мифов о возможностях криминалистических техниках. Однако, есть вполне такой изучаемый научным сообществом термин как CSI-syndrome или CSI-эффект.
Когда люди насмотревшись сериалов, слишком сильно верят в возможности криминалистики и отдельных ее представителей. (То что могут современные технологии в сочетании с обученным острым и опытным умом – это действительно круто, вообще не спорю ).
Когда присяжным хочется посмотреть в зале суда результаты анализов и улики (которые часто не играют никакой роли). И побольше! Из-за этого растягивают время рассмотрения процесса.

Мне кажется, у нас пока не так. В отсутствие базового доверия к правоохранительным и следственным органам, отечественные крим сериалы мы смотрим со скепсисом и как фентезийную историю. С допуском на нереальность.

Однако, и там и тут на проектах работают консультанты. Которые рассказывают как что может быть, и на что потом сценаристы забивают болт, ибо не киношно вообще) имеют право, кстати. Результат же нам же нравится!
Собственно мне можно задавать вопросы, о чем бы вам, хотелось бы от меня услышать, прочитать, на какие вопросы ответить. Чтобы была основа того, на что можно забить болт, а на что не стоит)
источник
Ortega
Данила все таки сделал  канал советов от судмедэксперта  для сценаристов детективных произведений.

t.me/popCrim/4
Telegram
popCrim
С первых дней работы еще стажером-криминалистом, слушая старших коллег (часть из них уже более полувека в «индустрии»), красной нитью в меня вдалбливали достаточно очевидную на самом деле вещь.
От того что и как ты делаешь зависит чья-то жизнь.
8 лет мединститута тоже про это. Да вся жизнь про это. Но часто об этом забываешь.
Хоть заключение эксперта и считается лишь дополнительной гирькой на весах, к ней частенько примагничиваются до кучи все остальные доводы.
Мол, мы тут сидим, мест преступлений не видим, пеняем следователей на ведущие к дальнейшему экспертному недоумению ошибки на местах, а там от твоего «оно/не оно» «так/не так» зависят простые люди.
Так что делай, что должен, и неси за это ответственность. а чтобы не забывал, в УК про тебя отдельная статья написана.
К чему я это)

Реальность vs сериалы
Все знают сериалы Кости, франшизу CSI, Декстера и прочие прочие прочие.
Само собой, как это бывает (и не всегда без госзаказа) популярность того или иного героя движет молодые умы по схожей стезе. Это отдельная…
источник
Ortega
Что касается слитых форточек, слитого видео и слитого Абызова, то совершенно очевидно, что в этом террариуме единомышленников сливают свои. Ну вот кто видео с песней Кадышевой снял? Неужели товарищ майор? А частный самолёт кто дал? Вот так и с Абызовым - не Бортников его звал на день рождения Дворковича. Выбирать надо с кем пить, петь, отдыхать и, извините, воровать. Дмитрий Анатольевич вот уже выпиливает Абызова из друзей в соцсетях. Легко и непринужденно, будто ничего не случилось. Это единственная реакция бывшего начальника Абызова на ситуацию.
источник
Ortega
А в тюрьме сейчас макароны...

https://t.me/dorogoydedushka/3869
источник
Ortega
"Папа, а трудно быть режиссером?  Нет, сынок, это как велосипеде кататься, который горит и ты горишь, и все горят и ты в АДУ!!!"   С днем Театра!
источник
Ortega
У меня отец был режиссером. Но в аду жили мы все. Пока он не перестал быть режиссером. И не исчез.

https://t.me/fuckyouthatswhy/21054
источник
Ortega
Да и брахманы почти все вымерли.

https://t.me/kononenkome/18921
источник
Ortega
Валентина Ивановна, раз неприкасаемых больше нет, давайте проведем расследование о том, как же ваш сынок стал долларовым миллиардером?

https://t.me/russica2/15124
источник
Ortega
Вести с полей — пару слов о том, как продвигается продвижение моей книги про жизнь и смерть в нашей уютненькой Тележеньке.

А продвигается запрещенка не без трудностей. Про то, как книжные реагируют на слово «Запрещённый» в названии даже говорить не буду, это уже не удивляет. Но не могу не отметить особо один случай, произошедший с моим коммивояжёром в стенах «Фаланстера».

Борис Куприянов (один из редакторов «Горького» и владелец «Фаланстера») в ответ на предложение поставить на полку в своём магазине книгу про Телеграм, даже не открывая принесённый ему экземпляр, швырнул её в лицо моему представителю. В человека, который не раз работал с ним по другим проектам, человека явно не с улицы. И и посоветовал сжечь весь тираж вместе с автором.


А теперь пару слов про принципы.

Безусловно, я уважаю позицию товарища Куприянова, всего коллектива «Фаланстера» и обросшей (в хорошем смысле) вокруг него за 17 лет работы проекта тусовки. Позиция эта — честная и максимально понятная. И всё, что между нами было за эти годы — пусть это и останется историей, из которой каждый из нас наверняка сделал свои собственные выводы.

Но при всём при этом — зачем же в ни в чём не повинных людей швыряться книгами? Да ещё и грозить кострами из книг? В «Фаланстере», напомню, выступали такие выдающиеся интеллектуалы как Иван Миронов (проходивший по делу о покушении на Чубайса), антисионист Исраэль Шамир (автор книги «Холокост как удачный гешефт») и писатель-ополченец Олег Валецкий, убивавший злых албанцев в Косово. Выходит, я теперь не присоединилась к этой честной братии.

Остаётся надеяться, что как при распространении, так и при чтении «Запрещёнки» ни одна живая душа не пострадает.


Помните, что я продолжаю рассылать книги авторам, которые напишут на нее рецензию и разместят ее у себя в соцсетях. Больше 120 экземпляров ушло по заявкам. До конца этой недели «Запрещенный телеграм» появится на Ozon.ru.

Ищите запрещенку, даже когда ее давят бульдозерами или советуют сжечь.
источник
Ortega
Как говорят в таких случаях навальнисты, «RT лживый и грязный пропагандистский канал, который гребёт бюджетные деньги лопатой, а про пытки в российских тюрьмах на том канале ни слова не услышишь!»

Хорошее повтори и ещё раз повтори: навальнист - не человек.

https://t.me/rt_russian/13562
источник
Ortega
Божена Рынска в эфире у Собчак: сначала завещай что-то, а потом вешайся (да, это цитата, девочки!)
источник
Ortega
Но все-таки, что за странная дичь случилась нынче в «Фаланстере» в связи с книгой Кристины Андреевны про «Телеграмм»?

Для начала, и сама книга, и тема книги вполне нейтральные и даже отчасти антисистемные для любого честного, вменяемого человека, никакого оскорбления высоким принципам революционной рукопожатности там найти невозможно.

Затем, «Фаланстеру» Кристина однозначно не враг, и Куприянов ее тоже до сих пор врагом не называл. Когда магазину требовалась помощь и поддержка, в его защиту объединялись все, хоть экстремисты, хоть лоялисты, хоть оппозиционеры, хоть охранители.

Наконец, до сих пор такой отлуп в «Фаланстере» получал только Холмогоров.

Не готов говорить, что это правильно [все же, у меня есть мечта, чтобы в городе существовала хоть какая-то хорошая площадка с нулевой цензурой - за вычетом, разумеется, откровенной уголовщины].

Но правильно или нет, однако случай с Холмогоровым, он хотя бы понятен.

В случае с Кристиной - не понятно вообще ничего. Из «Фаланстера» сейчас, насколько я слышу, неохотно сигналят, что «дело было не вполне так», но как именно - не объясняется.

Смущён и опечален.

[а если прямо и откровенно, то — друзья мои, какого хуя?]

https://t.me/krispotupchik/858
Telegram
Кристина Потупчик
Вести с полей — пару слов о том, как продвигается продвижение моей книги про жизнь и смерть в нашей уютненькой Тележеньке.

А продвигается запрещенка не без трудностей. Про то, как книжные реагируют на слово «Запрещённый» в названии даже говорить не буду, это уже не удивляет. Но не могу не отметить особо один случай, произошедший с моим коммивояжёром в стенах «Фаланстера».

Борис Куприянов (один из редакторов «Горького» и владелец «Фаланстера») в ответ на предложение поставить на полку в своём магазине книгу про Телеграм, даже не открывая принесённый ему экземпляр, швырнул её в лицо моему представителю. В человека, который не раз работал с ним по другим проектам, человека явно не с улицы. И и посоветовал сжечь весь тираж вместе с автором.


А теперь пару слов про принципы.

Безусловно, я уважаю позицию товарища Куприянова, всего коллектива «Фаланстера» и обросшей (в хорошем смысле) вокруг него за 17 лет работы проекта тусовки. Позиция эта — честная и максимально понятная. И всё, что между нами было за эти годы…
источник