Некоторые коллеги иронизируют про молодую звезду российского инстаграмма Катю Адушкину [действительно, приятная очень фамилия], но вообще-то ничего смешного.
У Кати аудитория восемь миллионов человек. Таких же молодых и нежных детишек, существующих принципиально вне политического контекста.
И что вы предлагаете, не замечать их до тех пор, пока к ним не прибежит очередной хайпорожистый сисян, с агитацией, что они не потому вне политического контекста, что у них другие интересы, а потому что государство на них болт забило, и надо всем срочно бежать на улицу и прыгать на ментов, чтобы дорогому Леониду Ильичу Навальному намутить нормально бабла на отпуск в Римини?
Нет, извините. Так не будет.
Вот есть блогер Катя, у неё миллионная аудитория, которая слушает ее, интересуется, доверяет. Пусть Катя и будет легитимными представителем интересов своих подписчиков. Тем более, что экология это такая тема, что и объединяет всех, и понятна любому школьнику.
И не только понятна, но и интересна: больше всего волонтёров среди молодёжи сейчас в России принимают к себе именно экологические организации.
Единственный момент, не надо называть Адушкину российской Тунберг.
Греточка маркетинговая кукла надувная и аферистка конченая со своей «климактологией» и заявлениями, что не летает на самолетах, потому что «коляблики» экологичнее [!!!!]
Наша Катя в сравнении с ней выглядит гораздо более прилично.