Некоторые актеры стали более скрытными, стали реже активно высказывать свои мнения, выражать симпатии и антипатии - потому что, кто знает, кто будет их следующим работодателем? Другие, наоборот, стали громкими, начали информировать всех о своей праведности. Но ведь сигнализировать миру о добродетели и социальной справедливости не обязательно означает быть честным - это может быть всего лишь позой. Кого могут обидеть эти актеры, если они вдруг решат вести себя как нормальные люди — злые и пронизанные противоречиями?
Но для того, чтобы стать актером, нужно превратиться в пустоту, выдавить себя, чтобы вы могли заменить то, что было там, персонажем, которого вы сыграете следующим. Что значит быть настоящим, когда ты актер? Что означает прозрачность, если вы — всего лишь сосуд, ожидающий, когда его наполнят снова и снова и снова? Если вы близко знакомитесь с актером, вы можете иметь или не иметь доступ к этому истинному «я» наедине, но редко вы увидите его публично, где актер всегда продолжает играть свою роль.
Жизнь большинства из нас протекает в социальных сетях, которые основаны на притворстве больше, чем мы могли когда-либо представить даже десять лет назад, и благодаря этому растущему культу лицемерия мы все, в некотором смысле, стали актерами.
Похоже, мы начали жить при тоталитаризме, который фактически не терпит свободы слова и наказывает людей за то, что они раскрывают свою истинную сущность. Другими словами: подлинная мечта актера.
Брет Истон Эллис