Прощает она не либералов.
О политических убеждениях даже Ивана Голунова нам ничего толком не известно, его статьи никакого агитационного месседжа в себе не несут.
Понятно, что вряд ли он монархист или ультраправый, но тем не менее. Превращаться в митинговую знаменитость Голунов отказался вежливо, но вполне твёрдо.
Про Павла Устинова общее мнение его коллег и знакомых, что он абсолютно аполитичен и сам бывший Росгвардеец.
То есть «либералы» к происходящим процессам особого отношения не имеют, они как всегда в таких случаях всего лишь беспорядочно бегают вокруг, истерически орут нечто нечленораздельное и размахивают руками.
Поэтому последнее, о чем думали в Кремле, принимая все нынешние решения - так это о либералах.
А вот о тех людях, которые имея от государства право карать и миловать, начинают этим правом активно злоупотреблять, чтобы наказывать тех, кто им не нравится или, как они думают, не нравится начальству, причём карать с минимальными основаниями, либо вовсе без оснований - об этих людях в Кремле подумали наверняка.
И подумали именно как о серьёзной угрозе.
На самом деле я вам расскажу сейчас кусочек правды, как оно на самом деле было.
Когда забрали Голунова, и журналисты стали задавать о судьбе своего коллеги тревожные вопросы уважаемым людям - уважаемые люди, немало удивленные, стали звонить ментам.
С вопросом, «что там у вас происходит?»
А менты в ответ стали уважаемым людям ВРАТЬ. «Да он наркоман, да он барыга, да тут все упаковки с зельем в его пальцах, да у нас показания, да у нас видеозапись, да сейчас результаты экспертизы придут, все вообще охуеют».
Результаты экспертизы пришли. И все вообще охуели. А больше всего охуели уважаемые люди.
Потому что, когда ты уважаемый человек и звонишь менту, чтобы узнать, что там у ментов случилось - а мент в ответ тебе ВРЕТ, то это уже все, геймовер, станция речной вокзал.
Вот так и началась нечаянная наша оттепель.
Теперь найдите мне в этом рассказе слово «либерал»
https://t.me/kremlinprachka/6345