Из свежего: Коворкинг. Вечер. Гамлет попивает смузи. Офелия занимается на кресле йогой, не отрываясь от работы за компом. Гамлет начинает бесконечный монолог.
- Ну понимаешь, тут вот не поймешь как дальше жить. Или не жить. Все это Православье Головного Мозга. Бог дал - Бог взял, и Он не посылает испытаний, которых вынести нам не дано. Иона терпел и нам велел.
- Иов.
- Что?
- Терпел Иов. Мор, язвы, смерть жены, детей, его потом за все вознаградили. И вообще говорят - Господь терпел и нам велел. Только что он там терпел непонятно? Нас что-ли всех? Тогда то да.
- Ну короче не знаю. Заткнуться иль пойти сказать начальству, что мудаки они и пдрсы? Но страшно. С детства страшно было открывать свой рот.
- Оральная фиксация, понятно, а с родителями что?
- Отца не помню. Умер молодым. А мать за брата его вышла. Прикинь, и не успев похоронить. Торт свадебный и тот был аж с поминок
- Тогда понятно. Психотерапевт?
- Да, Боря Йорик.
- Бедный Йорик
- Почему? Мне телефон его дала Горалик. Я всё звоню ему, когда несчастлив.
- Горалик, Йорик. Русские то есть? И кстати, это Пушкин, про звонИть иль звОнить. Моцарт и Сальери.
- А может просто взять себя прикончить? Но как и чем? И потом, гарантия то где, что после смерти ничего не будет, а вдруг там правда ад, котлы и черти. И смузи нет и барбершоп закрыт. Или вообще вот умереть, уснуть, а там не пустота, а сновидения, такие, что хоть к Йорику беги. Вот кто б в своем уме терпел коворкинг этот, когда бы мог с гарантией исчезнуть. Насовсем. Вот так вот рефлексируешь и хули? Карьеры нет. Дедлайн проёбан. Короче, я к начальству, ты в медитациях меня же помяни.
- Так, сразу на хуй.