А вот многострадальный закон о такси и отвественности агрегаторов, который сто раз уже обещался, продвигался, критиковался, тормозился, переписывался - наконец-то стал похож на нечто полезное.
Видимо, все уважаемые заинтересованные стороны более-менее договорились.
О чем конкретно речь?
Во-первых, до сих пор не было никакой внятной возможности предьявить агрегаторам за передачу заказов нелегальным таксистам, а главное - за любого рода ДТП. Теперь эта ситуация изменится.
Объявлено об ответственности за возмещение ущерба. Речь идеи о суммах в миллионы рублей. Потому что безопасность превыше всего, и теперь это забота в том числе и агрегаторов.
Далее, благодаря новому закону пассажирский транспорт серьезно цифровизируется, на радость всем нам, включая Минтранс.
Разрешено множество цифровых инструментов, в том числе телемедицинц при медосмотре водительских кадров.
Отдельного упоминания заслуживает система единых правил ведения цифровых реестров такси. Если в двух словах: анархия закончилась.
Контроль, порядок, предсказуемость, безопасность, законность, простота и удобство.
Есть правда и странное
- число лицензий предлагается ограничить. Либо я чего-то не понимаю, либо выглядит это решение столь же сомнительным, как установка квот на выдачу водительских прав. К тому же, вот где наверняка вторичный рынок расцветёт, перекупщики озолотятся. Но об этом пусть подумают региональные власти.
https://tass.ru/ekonomika/7368883