Самые часто задаваемые вопросы о работе цифрового пропуска в столице. Ответы Дептранса Москвы:
—
если не срабатывает карта «Тройка» в наземном транспорте — могла быть ошибка носителя или валидатора. Для решения вопроса необходимо прислать номер «Тройки» и свой e-mail в личных сообщениях в соцсетях московского метро (
https://vk.com/officialmosmetro,
https://www.facebook.com/officialmosmetro) или позвонить по номеру 8 (495) 939-54-54 (с мобильного — 32-10);
—
автоматизированный контроль пропускного режима работает на всех станциях метро. Постоянно анализируется пассажиропоток, на некоторых станциях удалённо включается проход по непривязанным и социальным картам, чтобы избежать скопления людей;
—
в соцсетях обсуждают увеличение автомобильных штрафов. Обязательно нужно оформить пропуск и проверить номер машины в базе на сайте
https://www.mos.ru/covid-19-deptrans/, чтобы избежать штрафа;
—
если не работает propusk.gosuslugi.rupropusk.gosuslugi.ru, то оформить пропуск можно на портале
mos.ru. Он будет действовать на территории Москвы и Московской области;
—
если не получается оформить пропуск через смс — внимательно заполните шаблон при отправке сообщения. Можно также воспользоваться сервисом «Цифровой пропуск» в мобильном приложении «Моя Москва», он поможет сгенерировать текст смс. В сообщении нужно указать код цели и сведения, необходимые для оформления цифрового пропуска;
—
коды целей, которые необходимо указывать в смс:
1 — цифровой пропуск для работающих;
2 — посещение медицинской организации;
3 — разовая поездка в иных целях;
4 — передвижение со служебным удостоверением;
5 — осуществление волонтёрской деятельности.
Для составления смс доступны коды следующих документов, удостоверяющих личность:
1 — паспорт гражданина РФ;
2 — паспорт гражданина иностранного государства;
3 — иной документ