Максим Ликсутов обратился к простым жителям нашего прекрасного города, то есть непосредственно к нам, с концептуальной колонкой.
Где подробно рассказывает, как похорошела Москва, когда с улиц, хоть и на относительной короткий срок, благодаря противовирусным ограничениям, почти исчезли автомобилисты.
И сколько печали, неудобства, страданий и финансовых убытков нас ожидает в ближайшей перспективе, когда они все вернутся обратно.
Поэтому, размышляет Максим Ликсутов, нельзя ли сделать так, чтобы они вернулись не все иди хотя бы не все сразу?
Читатель ждёт уж рифмы «расстрелять каждого третьего», но напрасно.
Московский Дептранс мил и дружелюбен.
И это, кстати, первое, что хотелось бы отметить особо - саму практику прямого и открытого диалога.
Вот пришёл в телегу живой и настоящий Максим Ликсутов, чтобы пообщаться с нами ровно так же, как мы общаемся друг с другом. И что самое интересное, совсем небезнадёжная оказалась эта затея.
Надеюсь, такое поведение для государственных служащих и прочих ответственных лиц однажды будет названо стандартным. Как видите, мы не кусаемся.
Теперь, что касается колонки.
Там есть несколько спорных, по моему субъективному мнению, моментов, но спорить не хочется.
Поскольку, если ещё пару недель назад весь интернет распирало от жалобных рыданий, «как же хочется наконец не сидеть дома взаперти, а гулять по улицам ногами, дышать свежим воздухом, вести здоровый велосипедно-пробежочный образ жизни, и не по графику с пропусками, а как свободные люди», а теперь глава Дептранса буквально призывает москвичей ко всем вышеперечисленным радостям - то спорить тут не с кем и не о чем.
Самый любопытный лично для меня момент - это предложение сгладить нагрузку на городскую транспортную систему в часы пик через изменение режима работы столичных компаний и предприятий.
Чтобы рабочий день был не “с десяти до восемнадцати”. А, допустим, с раннего утра до середины дня.
Идея очень интересная и здравая. Попробовать точно стоит.
https://transport.mos.ru/mostrans/feedback/liksutov/mostrans_after_coronavirus