Страной фактически правил один из самых эксцентричных триумвиратов в мировой истории. Его составляли сам генерал, его дочь — Селестина Симон, и её мистический муж, козёл по имени Симало (козёл в данном случае — не психологическая, а биологическая характеристика: он буквально был козлом, а она была буквально замужем за ним; молодожёны провели церемонию женитьбы и «связали свои колдовские силы воедино»). Селестина была жрицей вуду, личной колдуньей президента Симона, который безраздельно ей доверял. Сам генерал был фанатичным вудуистом, который верил буквально во все религиозные принципы и суеверия этой доктрины. Его дочь называли «гаитянской Жанной д’Арк», потому что она, по многочисленным свидетельствам, участвовала в военных походах и активно занималась пропагандой идей непобедимости солдат её отца — ведь она, высокопоставленная жрица вуду, убедила лоа даровать им бессмертие и неуязвимость под вражескими пулями и лезвиями сабель.
Когда её отец пришёл к власти, официальная пропаганда создала настоящий культ личности Селестины Симон. Президент советовался только с ней и со своим зятем — козлом Симало, пытаясь понять волю духов-лоа. Лоа сообщили ему, что высшие слои гаитянского общества недостаточно ревностно служат им, а некоторые и вовсе презирают недалёкого президента. Симон начал закатывать в президентском дворце вечера, смесь из пирушек и религиозных священнодействий, чтобы вычислить заговорщиков. Гаитянская знать взирала на всё это со смесью страха и отвращения, но отказать диктатору и его заходившейся в религиозных экстазах дочери не смела.
Позже президент задумал выдать дочь за богатого состоятельного человека; Селестину тоже утомил Симало, и вся страна с ужасом и интересом наблюдала за церемонией развода между «гаитянской Жанной д’Арк» и её рогатым спутником жизни. Когда Селестина «освободилась», страна судачила о судьбе козла так, как будто он был премьер-министром. Позже народу сообщили, что полное романтических чувств сердце Симало не выдержало расставания с любимой; однако в стране упорно ходили слухи, что супруга попросту зарезала мужа прямо в процессе церемонии. Тело Симало было погребено на кладбище при католическом соборе в закрытом гробу, с соблюдением всех христианских церемоний.