Развитие сюжета про
пиарщиков Ауди, наказавших Собчак за её навык не быть Нэнси Пелоси, а говорить о своих страхах богатого человека открыто (нам какой мир больше нравится, в котором мы всё про всех знаем или когда нам ссут в глаза и продолжают делать, что хотят?) — оказалось еще смешней.
Как я уже писала, пиарщики Ауди за двадцать лет зачистили в рунете и англонете всю разрозненную информацию о деятельности Ауди в нацистской Германии. И теперь все тексты выстроены в истинно немецкий Орднунг, возглавляемый
их собственным «расследованием» о самих себе. При этом, я все так и не могу найти этот 500страничный (вроде бы) документ на английском языке. А на немецком вы можете
его купить за 75 евро. ВЭРИ ГУД БИЗНЕС!
Но оказывается, помимо всей этой красоты, Фольксваген, в который и входит Ауди, как-
то ну слишком феерично обосрался месяц назад. Прямо в начале очередного витка BLM.
Просто посмотрите эту рекламу. Да. И за эту рекламу никто
не был уволен. Не, ну понятно, что Собчак подставилась в наше непростое время, так что после этого про нее было уже удобно тупо врать, но скажите,
кто снял рекламу с символами White Power и набором букв N,G,E,G,E,R ???
(Я НЕ ШУЧУ! Посмотрите
ссылочку-то).
Лучше всего получилось описание всей ситуации у Дэйли Мэйл:
Volkswagen apologises for 'racist' advert showing a giant white hand flicking a black person away from a VW Golf and in to a shop called 'Little Colonist' ШТО?Мне иногда очень сильно кажется, что у немцев с головой, особенно когда они живут по немецким законам, что-то прямо совсем не так. Вот прямо совсем.
Напомню, что в этом же месяце мы узнали об эксперименте
психолога Гельмута Кентлера, который отдавал беспризорных детей на воспитание педофилам.
Англичане — остроумные люди.(с) А когда начинаешь копаться в немецких историях, то как-то даже теряешься, to put it mildly.