Наблюдаю за стремительной эволюцией печально известного депутата Лысакова не то чтобы со злорадством, но с чувством глубокого морального удовлетворения.
Когда такие политические деятели, как Лысаков, публично сообщают, что одной ногой уже фактически уехали в лагерь, понимаешь, что ещё осталась в этом мире хоть какая-то справедливость.
А ведь совсем ещё недавно очень мало думал депутат Лысаков о народе, у которого теперь защиты искать пытается.
Зато о себе думал, и говорил, и красовался при любой возможности, то есть по 12 часов в сутки. Какой он могучий лоббист, и аппаратный тяжеловес, и незаменимый фаворит самого серьёзного парламентского начальства.
Разве что граффити «Лысаков сила» и «Кто не с Лысаковым, тот под Лысаковым» не хватало.
И совершенно было ясно, что однажды этот мужчина непременно довыебывается даже сугубо стилистически; если не от жадности, то от дурного тщеславия уж точно.
И вот наконец грянулась опала, и кресло лысаковское под его непоседливым седалищем не просто зашаталась, а слрмалрсь с громким хрустом пополам.
А самое самое примечательней, что сразу же под этим креслом вдруг оказались тюремные нары. Пока что - как предчувствие. Но предчувствие весьма обоснованное.
И за весь носорожий, бешеный, беззастенчивый лысаковский лоббизм.
И за постоянные игры с чёрным налом, в необъятных объёмах, и с такими трюками, которыми у более вменяемые люди даже и с совершено законными и чистыми деньгами играть не принято.
К тому же, будучи низвергнут с должности запреда парламентского комитета на уровень простого депутата, Лысаков лишился бесперебойных источников своей жизненной энергии - бабла животворящего.
Которое заносить ему теперь со стороны, от тех же агрегаторов такси, за продавливание нужных законов, просто бессмысленно. Был лоббист, да вышел весь.
В связи с чем особенную остроту и важность обретает вот какой вопрос.
Лысаков-то такой не один. У него семейный подряд, есть ещё и Лысаков младший. Который пусть и не в парламенте, а в московском районе Аэропорт власть имеет.
Но во-первых, тоже неслабо. А во-вторых, ведёт себя в районе том ничуть не более прилично, чем его папаня.
И если окажется, что папане нельзя, а сынуле можно, тогда это будет очень странная и вредная ситуация. И сынуля сразу же настроится поглощать ресурсы за двоих. И простых людей, попавших под инициативы этого мастера-ломастера в конце концов, просто жалко.
Жалко гораздо больше, чем самого Лысакова, который нам сейчас на жалость активно давит.
Не надо нас давить, дяденька. Мы тобой уже давленные. Теперь твоя очередь.
https://t.me/This_is_Goncharov/5313