Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russianНу что — по делу об убийстве Сэмюэля Пати: семь человек, в том числе двое несовершеннолетних, предстали перед судьёй по делам о борьбе с терроризмом. Среди них — сам Абдулла Анзоров, который совершил казнь учителя, религиозный активист Абдельхаким Сефриуи и Брахим К., отец школьницы, который и начал кампанию в соцсетях с целью уничтожения учителя. Кстати, как выяснилось, он состоял в переписке с убийцей. До этого сообщалось, что были задержаны четверо учеников школы. Но до суда добрались только двое.
Знаете, в чём их обвиняют? В том, что они за деньги указали убийце, кто именно является целью. За деньги. Сдали учителя. То есть одна школьница магометанка осталась нарочно в классе, когда особо оскорблённых попросили выйти, и потом нажаловалась папе на «богохульство». А двое её одноклассников сдали своего учителя.
Я не знаю, как у вас, а у меня как-то в голове не укладывается. Я даже не буду говорить, что во всём этом есть какой-то библейский масштаб. В Библии много таких историй о человеческой подлости, продажности и кровавости. И вот опять.
Макрон обещал 20-го числа озвучить меры по противодействию террористической угрозе во Франции. Ждём всё ещё. А пока ждём, мы даже не будем рассуждать о том, как странно, пуская в страну людей, которые известны как террористы в других странах (например, в РФ), потом закатывать глаза в фальшивом удивлении: «А нас-то за що?».
Нет — вот этот кейс со сдачей учителя убийце за 30 серебренников, он показывает Францию обществом, которое не мог представить себе даже Мишель Уэльбек. Он-то считал, что Францию сдадут исламистам левые профессора и газетчики, дабы самим и веру тут же сменить, и пристроиться на хорошее местечко.
Но даже Мишель не мог предположить, что Францию будут сдавать исламскому террору просто детишки-школьники. Просто тупо за деньги.
И от этого мороз по коже