Танец снежинок в детском саду немыслим удаленно. Он обязан состояться при любой погоде, в любую эпоху и на всякой колонизированной планете. Даже если вследствие пандемии вымрет человечество, хочется верить, что останутся снежинки, и они станцуют — о, как они станцуют. Только мы не увидим. Мы и сейчас не увидим, потому что новогодний утренник проводится без родителей. Если честно, я благодарен. Надоело каждый год одно и тоже — наденьте бахилы, мужчина, сядьте, из-за вас не видно. Ой, вон наш Артёмчик. Артёмчик, погромче, погромче, как с бабушкой учили!
И пот из-под женских шапок в крохотном зале.
Музыкальную руководительницу, похожую на Тори Амос, которая прилегла в мавзолее рядом с Лениным, в силу возраста отправили на карантин. Воспитухи говорят, будут музыку ставить с бумбокса. Всё сами, всё сами. И снежинки, снежинки. Главное же — танец снежинок.
В чате как обычно — ой, а что надеть, а платье должно быть ниже колена, а можно в костюме динозаврика? Вероника так любит динозавриков, она хочет быть снежинкой в костюме динозаврика!
Почему люди просто не могут сделать то, что считают нужным, вместо того чтобы вонять? Да хоть бы и в костюме динозаврика.
Воспитухи у нас бывалые, в чате ни на что не реагируют. Могут только удалить кого-нибудь. Это равносильно исключительной мере наказания. Человек мгновенно и навсегда теряет основной канал коммуникации в миром, площадку для самореализации и осязаемое наполнение жизни. Вонять, иными словами, больше негде.
Велено для каждой девочки в группе изготовить в домашних условиях из золотого дождя по два султанчика длиной 40 см.
Я знал, что такое золотой дождь, но не знал, как из него можно что-то изготовить. Оказалось речь о таком мягком фольгированном елочном украшении, которым в девяностые срал мой кот, после того как заваливал елку и ел её.
Из всех султанчиков я знал только султанчика-сулейманчика великолепненького. Мне тёща показывала в сериале Великолепный Гоша.
Оказалось, речь о таких как бы гимнастических танцевальных снарядах, вроде тех, с которыми прыгают девушки в группе поддержки. Они, кажется, называются пипидастры. Не девушки.
Всей семьёй вязали вечером сулейманчиков из золотого дождя.
А то ещё сказали, будет конкурс кормушек для птиц. Конечно, когда еще его устраивать как не перед новым годом?
Надо ж как-то ярко выступить на конкурсе для птиц то. Дома сын дал бумагу только трёх цветов — ярко-розовый, бирюзовый и голубой. Я не растерялся, нашёл металлизированный блестящий скотч. Читал где-то, кто блики отпугивают птиц. Самое то для кормушки то. Стройнее будут.
Клеил часа полтора, приклеил руку к газете, газету к столу, вышла импровизированная эпиляция. Вместо кормушки получился птичий гей-клуб с волосами. Я доволен.