Если я все правильно понимаю, некоторые мои добрые знакомые, люди отзывчивые, порядочные, решили твёрдо воспротивиться циничной деятельности Владимира Урина.
И возможно, если очень сильно повезёт, немножко даже его усовестить.
Шансы, прямо скажем, мизерные. Владимир Урин это большой человек, управляющий большим предприятием; и его поведение полностью соответствует самым строгим стандартам профессии.
Прямо сейчас, например, большой человек занят в основном неторопливым, но тщательным поглощением относительно небольшой, зато очень вкусной конкурирующей организации.
Поглощение проходит в крайне нервной, откровенно недружественной атмосфере, но опять же - не столько по злодейству, сколько от большого аппетита.
Но так уж распорядилась судьба, что большое предприятие большого человека Владимира Урина называется Большой Театр. Где Владимир Георгиевич состоит в должности главного директора.
Объектом же поглощения со стороны Большого Театра является, что характерно, тоже театр. Но, конечно, не такой большой. Откровенно говоря - даже скорее маленький.
Но благодаримы своему территориальному месторасположению - очень лакомый.
Театр Покровского. На Никольской улице.
В связи с чем уполномоченные поглотители рвут его руками на куски, по хомячьи набивают полные рты, пока щеки не треснут, и глотают не жуя вместе с персоналом.
Да как же это так, и что же теперь будет?
В ответ на этот невысказанный, но ощутимо назревший вопрос заслуженному художественному руководителю Михаилу Кислярову пообещали, что без куска хлеба не оставят, для него всегда открыта вакансия реквизитора.
ГРАЖДАНЕ, НО ВЕДЬ ЭТО НЕКУЛЬТУРНО!
Ладно бы ещё драмкружок при Череповецкой школе рабочей молодёжи. Но ведь Большой Театр! Если уж решили жрать людей, соблаговолите делать это хотя бы ножом и вилкой! Вандалы, блядь.
Такова, насколько я понял, краткая суть разразившегося скандала. Изображение в апокалиптических тонах, поскольку нарисовано по большей части со слов «потерпевшей стороны».
Дорогие друзья. И отдельно Паркер, искренне и всерьез уважаемый. Прекрасно понимаю и во многом разделяю ваши чувства. Особенно простое, но бесценное чувство человеческого сострадания.
Ваши источники информации так же полностью надежны, компетентны и в жизни наверняка прекрасные люди.
Единственная проблема, что сама эта информация.
Несколько, скажем так.... Устарела.
Едва лишь вокруг культовой фигуры худрука Кислярова замерцали первые зловещие искорки нездорового хайпа, Урин сразу же вызвал его к себе и в тот же день кооптировал в свою команду ergo на штатную должность в Большой Театр.
И оказалось что Урин-то голова. Одного вечера Кислярову хватило, чтобы в этом убедиться. Потому что раньше Кисляров, оказывается, не понимал великого множества идей и явлений. А когда подробно обсудил их с Уриным, так сразу убедился - гений. Вот просто гений Владимир Урин, и все. Как здорово придумал он про поглощение. Совершенно необходимая и просто волшебная в смысле целебных свойств экологически чистая процедура.
Короче, если кому-то послышалось, что Михаил Кисляков в недавнем прошлом яростно и бесстрашно возмущался о том, что жрать людей не хорошо - то вам послушалось.
На самом деле он пронзительно жаловался, что его за стол не приглашают. Больше не жалуется. Сидит за столом, уплетает за обе щеки. Когда я ем, я глух и нем.
Театр гибнет, верно — но экс-капитан уже не идет с ним на дно. Передумал. Вспомнил, что ему совсем в другую сторону.
И если кто-нибудь еще из команды вдруг каким-то чудом в этом крушении уцелеет, не удивлюсь, если Михаил Кисляров при случайной встрече поинтересуется: «Ну, как поплавали?»
http://t.me/kononenkome/13426