niemandswasser
Теперь о том, почему у Навального ничего не получилось и не получится.
I
Люди, самых разных политических убеждений, вышли на митинг в поддержку «Телеграмм» и Павла Дурова, против цезурного идиотизма одного из надзорных российских ведомств. Но почему-то увидели на сцене махинатора Навального, который агитировал публику ругать Кремль самыми страшными и глупыми словами.
Чего Павел Дуров, между прочим, до сих пор себе не позволяет. Он наверное глупенький, этот Павел Дуров, а Навальный умный. Поэтому за Дурова выходят двенадцать тысяч человек, а за Навального полторы тысячи. Это все от большого ума, совершенно понятно.
Реакцию общественности каждый может оценить самостоятельно. Общественность стояла с постными лицами и мучительно скучала в ожидании, когда же этот пиздобол наконец заткнется.
II
Можно возразить, что корень всех российских проблем в Кремле, а значит для надежного избавления от проблем следует рубить их под самый корень. Но это хуйня и разводка.
В Кремле достаточно часто прислушиваются к народным инициативам, если тон этих инициатив адекватный, а смысл - здравый.
Екатерина Винокурова со своими коллегами полностью системным митингом на Проспекте Сахарова добилась важных и существенных поправок в законодательство о реновации. Это только самый простой, близкий и известный пример.
«Долой все» - это очень плохое начало для серьёзного и обстоятельного разговора. Которого, после такого захода, разумеется не будет и быть не может. И Павел Дуров, повторяю, прекрасно это понимает. Он агитировал граждан совсем за другое.
И граждане откликнулись именно на его призыв. Вовсе не ради того, чтобы всякие политические мошенники и самозванцы клевали им мозг «плохими царями».
К самозванцам граждане ходят куда менее охотно. А теперь и вовсе не придут. Навальный это типичный политический шулер и спойлер, постоянно стремящийся подменить своей лабудой любую более популярную и содержательную повестку. С шулерами играть западло, да и просто глупо.
III
Даже для самого революционно настроенного человека, десять лет - достаточный срок, чтобы понять, что профессиональный борец с режимом Алексей Навальный в реальности ни в какую борьбу не умеет, не понимает ее и не хочет.
Он обычный бизнесмен, впаривающий impressions «борьбы с режимом» всяким впечатлительным лохам.
Главный его интерес, чтобы этот товар [и, соотвественно, режим] подольше не заканчивался, поскольку лохи не закончатся никогда.
Что он с этого имеет: только на последнем хапке двести миллионов рублей, за которые нам организовали полностью провалившийся «бойкот» и пачку стикеров в фейсбуке.
И прекрасный средиземноморский загар.
Что с этого имеет режим: у него и так все есть. Стабильность своего положения он имеет. Что, возможно, и к лучшему.
Что с этого имеют сторонники Навального. Ничего, кроме проблем. И поименование «козлами», как с Капустиным, в тот момент, когда они начинают об этом догадываться.
«6 мая. Можем повторить». Навальный может, не сомневайтесь. Ему все понравилось. А вас, в общем-то, никто и не спрашивает. Козлов.
Есть у революции начало, нет у революции кончала. На колу висит мочало, начинаем все сначала. Главное, чтобы с каждого такого мочала по двести миллионов выжимать. Тогда модно очень даже неплохо жить.
А при такой жизни - нахуя вообще нужна какая-то дурацкая революция. Вам бы сейчас двести миллионов прилетело просто так. Просто представьте. Вы тогда что, о революции бы думали?
И последнее. Самое вопиющее. Если системные митинги никому не нужны и ничего не решают - зачем же Алексей Анатольевич так активно присасывается к чужим системным митингам?
А если нужны и решают, ради чего тогда заниматься пошлым рейдерством, не лучше ли проводить собственные митинги?
Сказал бы: через неделю, «если власть нас не услышит», снова собираемся здесь, на этом же самом месте, в ещё большем количестве. И так до тех пор, пока в Кремле не поймут, что либо они нам уступят, либо им и в самом деле придётся воевать с собственным народом.
В таких словах ещё была бы хоть какая-то логика.
Что мы услышали мес то этого? «Вявявя, наши права нарушены, бегите все на Тверскую, на ОМОН прыгать».
Нет, дядя. Твои нарушены, ты и прыгай. А мы все-таки за Дурова и родную Тележеньку активничаем, и таких указаний нам не поступало. Not you personal army, а по-русски выражаясь: соси хуй.
Потому что хорошо известно и неоднократно доказано на практике, что за Навального пятнадцать тысяч никуда не выйдут, и семь не выйдут, и пять, и даже три - не наверняка.
А когда разница между митингами про «Долой все» и про «Дураки, отстаньте от Дурова» получится как минимум пятикратная, все разумные люди будут очень громко смеяться.
Но если сперва поторговать еблом на чужом массовом митинге, а потом запустить остатки своего актива на центральную праздничную улицу, смешав их с ментами и простыми прохожими, тогда можно ещё какое-то время делать вид, что ты кому-то нужен, и востребован, и популярен, а весь твой позор временный и легко поправим.
Не нужен. Не востребован. Не поправим. Ещё с прошлого лета стало понятно.
Если ты ещё хоть что-то и можешь повторить, то только этот самый свой позор шестого мая.
То есть пятого, конечно. Извините, постоянно путаю.