Посмотрели с издателем Михаилом 25 минут дебютного фильма Алисы Хазановой «Осколки», зарелизенного на
Бюро247 и воспетого Афишей, каждую из этих драгоценных минут верещали, как две гиены под моноколесом Ильи Красильщика.
Больше всего это «сложное кино, сделанное максимально просто, с внутренним импульсом», в котором «отражается что-то из Джона Кассаветеса, Алена Рене и Дэвида Линча», напоминает кинопродукцию раннего
Эльдара Богунова — полоумного режиссера-аматора из Нальчика. Сюжет состоит в том, что героиня Хазановой сидит или ходит по различным помещениям и смотрит на предметы с выражением кота из мема «ебать, лапа!», а у ее мужа воняет в машине.
Оператору хочется в туалет, но он не может бросить камеру, поэтому переступает с ноги на ногу, и кадр строится соответственно. Звукорежиссер в долби сурраунде фиксирует каждое хрюканье и скрип кресел под жопами героев.
Больно так говорить про любимого кинокритика Волобуева, который зачем-то клеил это произведение, но не могу молчать: такого бессмысленного монтажа (микс стокового видео про рестораны и слайд-шоу интерьеров из эйрбнб), нет даже у Сарика Андреасяна. Актеры похожи на глянцевые чучела из фэшн-съемок джикью, самый интересный персонаж — бармен, который несет бред про героин и жует свою щеку.
Обязательно посмотрите, очень освежает, дарит двадцать минут неподдельного удивления и искреннего смеха — ценные эмоции в наши дни.