Size: a a a

Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка

2019 January 16
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Мои сториз из Инсты - спросили про официальный магазин Дюрекс на Али. Я не знаю, официальный ли он, решайте сами. Смотреть фото лучше снизу вверх
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Спросили в комментариях, как я пишу сценарии для обучающих роликов, и это отличный вопрос, потому что, как выяснилось, схема работы у меня есть, но я о ней ни разу не задумывалась, а теперь и обдумала, и поняла, как это работает, и даже знаю теперь, что улучшить.

Пока что я придумывала сценарии роликов только для сети секс-шопов «Точка любви», и продолжаю с ними работать, но как все изменится, я представления не имею. Кстати, в четверг и пятницу новые снимаем, заглядывайте в сториз моего Инстаграм, я там транслирую изнанку съемок.

Зачем вообще нужен сценарий? Неужели я не могу сесть перед камерой и так наговорить гору полезного текста? Не могу. Точнее, могу, но будет слишком много изъянов: текст должен быть в меру задорным, достаточно информативным, без лишних подробностей (ролики мы делаем не длинные), без сложной терминологии (рассчитаны на широкую аудиторию, в том числе на начинающих), логичным и без перескоков с одной темы на другую и так далее. Если на своих лекциях я без проблем держу зал два часа без заранее прописанного текста, то перед камерой взаимодействия с аудиторией нет, поэтому текст необходимо готовить заранее.

Делаем мы это так: начинаем с темы и структуры. Мы — потому что структуру я прописываю не в одиночку. Раньше мне помогали стажерки Настя М. и Алиса Р., сейчас — Таня Мятная, моя менеджерка, которая разбирает рекламные заявки, стоит надо мной с хлыстом, чтобы посты вовремя выходили, и отговаривает брать какие-то девайсы на тест-драйв, потому что работала раньше в секс-шопе и знает о них больше, чем порой хотелось бы.

Для структуры нужно два мозга — мы созваниваемся видеоколлом и набрасываем список тезисов в расшаренном документе Google Docs, вместе решаем, что там лишнее, а что точно надо сделать. Обычно выходит 20-25 пунктов, которые только после этого расставляем в нужном порядке, чтобы логика соблюдалась.

Затем прикидываем, как все визуализировать. Например, недостаточно просто сказать, когда удобна поза «ложки». Надо взять игрушечных медведей, чтобы показать позу, поэтому записываем все сцены и их порядок.

После этого составляем список вопросов для консультанта, потому что какие-то вещи знают только они.

Потом обсуждаем весь реквизит. В среднем на каждый тезис приходится парочка девайсов или тюбиков, иногда больше. Поэтому на съемку их привозят в большом чемодане, и съемочная площадка после распаковки похожа на место взрыва секс-шопа скромных размеров, но выдающегося ассортимента.

Обсудив, что конкретно и с какими характеристиками нужно, отправляю Таню делать список реквизита с конкретными брендами, моделями и цветами, чтобы магазин нам их собрал для съемки. В список реквизита входит также все, что понадобится для визуализации (те же медведи, я точно указала нужный размер в сантиметрах), даже если остается за кадром. Например, когда надо было показать, как латексные презервативы разъедаются маслом, мы внесли в список:

🔘 аквариум — чтобы положить в него надутый презерватив и поливать маслом

🔘 презервативы разных цветов — чтобы сделать несколько дублей

🔘 растительное масло

🔘 минеральное масло

🔘 влажные салфетки

🔘 рулон бумажных полотенец

⬇️⬇️⬇️
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
⬇️⬇️⬇️

Последние два пункта в кадре не присутствовали, но понятно было, что мы все вокруг заляпаем, когда лопнет презерватив, и надо будет убрать. А если не указать в списке, что тебе нужно зеленое яблоко среднего размера, никто его и не привезет.

Сама я прописываю текст: на каждый тезис получается в среднем 250-300 знаков, иногда больше. Это важно еще и потому, что я не в состоянии никакой текст выучить, и подсматриваю в ноутбук с открытым файлом. Маленький абзац я могу ненадолго запомнить и рассказать на камеру, затем перехожу к следующему.

Стараюсь за пределы 5 000 знаков не выходить — их я проговариваю примерно за пять минут, а нам еще с консультантом разговаривать.

Иногда я по ходу съемки могу текст менять, если звучит как-то не очень, строго следовать собственному же сценарию я не обязана. Но, чтобы текст сразу звучал как живой, я обычно его проговариваю вслух и затем уже записываю. Потому что мои стили изложения мыслей текстом и словами изрядно различаются, и то, что написано без проговаривания, на мониторе выглядит отлично и читать интересно, а слушать иногда невозможно. Я бы точно не стала. Поэтому такой метод.

Еще мой сценарный текст выглядит немного странно, потому что там неправильно расставлены знаки препинания. Например, если мне надо что-то выделить интонационно, обособляю тире, хотя по правилам они там не нужны. Или разбиваю предложения точками там, где надо паузы делать. На съемке можно забыть, как придумала говорить, поэтому я так все размечаю и потом шпарю по готовому.

И в конце надо свести все в один файл: текст сценария, вопросы консультанту, сцены с визуализацией, реквизит (он тоже пронумерован по сценам, чтобы не вспоминать, когда что показывать). Проверяем, чтобы везде совпадала нумерация — так оператор, продюсер, я и ассистент легко общаемся со своих точек, потому что надо только назвать номер нужной сцены, если возникли затруднения.

Думаю, подготовка к съемкам везде примерно так и устроена: от общего к частному, от концепции к детализации, через обсуждения и планирование с концентрацией и на общем замысле, и на деталях. Просто потому, что это самый логичный и наименее энергоемкий процесс.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Рассказать, как у нас съемки устроены?
anonymous poll

Конечно – 707
👍👍👍👍👍👍👍 59%

Только если с картинками – 389
👍👍👍👍 33%

Господи, нет – 100
👍 8%

👥 1196 people voted so far.
источник
2019 January 17
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Татьяна, спасибо большое за вашу работу, вы очень эрудированная с отличным чувством юмора. Как вы считаете, насколько важно для хороших отношений быть из одного социального слоя? Впервые встречаюсь с мужчиной с неоконченным высшим образованием, не столичным жителем, у нас сильно различается семейно-культурный бэкграунд. При этом мне с ним отлично, такой искренности, открытости и классного секса еще не было. Как справится со своим московским снобизмом или стоит все же к нему немного прислушаться?»
___________

Привет! Спасибо большое!

У меня у самой нет высшего образования, и в Москве я понаехавшая, кстати, но не думаю, что это серьезный показатель социального слоя, потому что в России жизни складываются самым неожиданным образом, социальных лифтов последние 30 лет нет, и никогда не знаешь, в каком слое сама завтра окажешься. Существуют скорее какие-то устойчивые прослойки, например, академические, но они не статичные все равно, миграция тоже есть.

Я думаю, скорее важно, чтобы были схожие взгляды на жизнь. К чему стремиться, какой образ жизни вести, как проводить время, как друг о друге заботиться, какие у кого роли в семье, сколько и каким образом вкладывать в детей, какие отношения с религией, как заботиться о родителях, как путешествовать, как и на что тратить деньги, сколько зарабатывать, каким образом приемлемо зарабатывать, гигиенические привычки, культурные предпочтения и так далее.

Не обязательно полностью во всем совпадать (можно же иметь только собственные интересы), но в важном стоит хотя бы уметь договариваться и вырабатывать общий вектор, а для этого нужны общие цели. Структура расходов говорит о возможности ужиться с человеком больше, чем его диплом.

У меня был бойфренд — коренной москвич, закончивший МГИМО (международные отношения). Он любил играть в «Драконы и подземелья», а я — читать книжки и танцевать ночами напролет. Он собирался делать карьеру по дипломатической части, а я не хотела замуж и не имела никаких планов на жизнь. Короче, виделись мы все реже, и никакой общий бэкграунд нас бы не спас, хотя мы были очень близки.

Спасение, подозреваю, в поиске тех, кто понимает, над чем ты ржешь, и готов платить за туалетную бумагу и авиабилеты столько же, сколько и ты. Об остальном можно договориться.

#ответы
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
- Чем сегодня занималась?
- Била медведей
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Это фото
anonymous poll

Прекрасно – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 83%

Напоминает работы Джона Каррена – 182
👍 9%

Ужасно – 170
👍 8%

👥 2071 people voted so far.
источник
2019 January 18
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
С тамблера: как женщине, мне, конечно, сложно понять, что значит увидеть рекламу, которая намекает, что я не очень хороша и мне следовало бы исправиться.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Татьяна, глупый вопрос. Этично ли использовать в новых отношениях секс-игрушки, подаренные мне бывшим? Даже без этой подробности очевидно ведь что я ими пользовалась в предыдущих отношениях… И я вообще не знаю, как отреагирует человек на игрушки вообще, у нас это не слишком развито. Помогите разобраться, пожалуйста»
___________

Привет! Глупых вопросов не бывает, вопросы задают те, кто думают и пытаются разобраться, то есть глупости тут точно нет.

Это ваши игрушки, вы имеете право делать с ними что угодно. Если бы бывший вам стиральную машину подарил или настенный календарь с котиками на 2019 год, вы бы ими все равно пользовались даже в новых отношениях, потому что все подаренное уже ваше личное. Можете пользоваться, можете выбросить — вам решать.

А объяснять, кто что подарил, в новых отношениях стоит, когда достигнете соответствующей степени близости. Люди все разные, кому-то на это наплевать (мне бы было все равно), а кому-то сразу почудится призрак бывшего над постелью.

В общем, не поднимайте вопрос происхождения игрушек вообще, потому что это из разряда «а простыни откуда?» Парень, неважно, откуда! Лежи и наслаждайся, иначе тебя отсюда прогонят. Желающих рисковать немного, поэтому приносите ваши игрушки в вашу постель для вашего секса со своим самым обычным видом и не поддавайтесь на провокации.

#ответы
источник