«Здравствуйте. Как вы добились популярности и как началась ваша карьера в качестве секс-блогерши? Я хочу открыть канал в телеграме и писать обзоры на секс-игрушки, но их у меня всего штук 6.
Как вы начали свой путь, покупали сами игрушки или предложения протестировать были сразу? Стоит ли бояться конкуренции в виде таких гигантов блогинга, как вы, автора аккаунта „Маша, давай“, или у меня есть шанс чего-то добиться? Спасибо за ответ и советы, если они будут.»
___________
Привет! Я к моменту, когда начала писать о девайсах, их уже накупила и десятки, так что начать было несложно. Так что сначала писала о том, что у меня и так было, потом разослала магазинам ссылки на опубликованные тексты и предложила сотрудничать. Начать нетрудно и сейчас, потому что он чудовищно недоохваченный рынок, люди многое воспринимают как откровение, в свежие обзоры постоянно попадает то, о чем я, например, несколько лет назад писала, и ничего, многим нравится, они-то об этом и не слышали никогда.
В 2017 году появилось несколько отличных авторов, в этом появится еще больше — я придумала и внедрила тему с промокодами, магазины теперь их охотно раздают, так что любой автор с хоть какой-нибудь аудиторией может что-то зарабатывать, а деньги, конечно, стимулируют дело не бросать. Так что, пока секс-блогеров не стало столько же, сколько и бьюти-блогеров, еще есть шанс застолбить свою нишу. Могу даже дать несколько советов:
📍Секс-блогинг — это не про игрушки. Это про чувства, тело, сексуальность и ее реализацию. Можно писать только про игрушки, можно и о них тоже, можно вообще без них, но людям нужно что-то, что они смогут полюбить, что будет решать их проблемы или развлекать. Просто писать про гаджеты не имеет никакого смысла, если вы не решили зарабатывать написанием карточек товара для онлайнового секс-шопа, это никто не станет читать. Люди подписываются на личный взгляд, чувство юмора, захватывающие тексты, новую информацию, отличные фотографии, чувство узнавания — на что угодно, но не на каналы про секс-игрушки. Это ведь как подписываться на канал с обзорами микроволновок — большинство покупает секс-девайсы с примерно такой же частотой.
📍Вашему контенту нужно собственное лицо. Я уже сталкиваюсь с тем, что люди не помнят, у кого прочитали обзор секс-девайса, поэтому так важно выделяться. Повторюсь — если сейчас можно запросто набрать десять человек, увлекательно и компетентно пишущих на русском о сексе, то через год их будет 50, и тогда собственный формат окажется критично важен. С другой стороны, форматы легко копируются, и постоянно придется выдумывать что-то новое (это утомительно, верьте мне, я редактор). Еще один выход — нишевые проекты. Очень надеюсь, что скоро появятся какие-то совсем юные блогеры, в возрасте постарше, с кучей детей, с физическими и ментальными особенностями, из ЛГБТ, из Сызрани, мужчины в конце концов, которые будут со знанием дела рассказывать о том, что их аудитории близко. А то сейчас усредненный секс-блогер — это светлокожая жительница Москвы среднего роста и среднего веса, плюс-минус 30-35 лет, с приличными образованием и работой, гетеро или би, зарабатывает текстами. Далеко не все узнают в нас себя и интересуются нашим мнением.