Size: a a a

Нормально делай, нормально будет

2019 January 25
Нормально делай, нормально будет
#анонс #b2b
Продуктологам сложного b2b приходится общаться с sales. И вроде одно дело делаем, но вопросов друг к другу все равно масса.

Как продажники могут помочь развитию продукта, а продакты — наладить продажи?
Какие сложности во взаимодействии могут быть?
Как верно выстроить коммуникацию?

Разберемся сегодня с региональным директором Adjust Леонидом Елецким.

Трансляция, а позднее и запись доступны с 17:00 по ссылке:
https://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/60845/

Ждете сегодняшнего выпуска?
источник
2019 January 28
Нормально делай, нормально будет
#mvp #запуск_продукта #развитие_продукта
«Вам нужно знать боль пользователей… Когда живешь в городе, где с декабря по март -50 градус, ты вот реально понимаешь боль пользователя»

MVP:
Однажды перед новым годом таксисты подняли цены в городе Якутск в 2 раза. Тогда будущий основатель inDriver собрал нескольких друзей с машинами и сделал группу вконтакте для приема заказов.
Пассажиры писали маршрут и цену, которую готовы заплатить, а водители выбирали те маршруты, которые им подходили.

Как развиваются сейчас:
1. Экономия во всем: офис, зп, инструменты привлечения водителей и пассажиров.
Сравните (открытые данные из доклада, инвестиции в маркетинг компаний, январь 2018г):
   - инвестиции на 1 установку — $7 Яндекс/Uber, $25,5 Gett, $1,1 inDriver
   - инвестиции на 1 поездку в месяц — $6,8 Яндекс/Uber, $71,4 Gett, $1,35 inDriver
Никаких дотаций водителей, спонсирования мероприятий и т. п. А барьер активации такой низкий, так как пользователь сам устанавливает цену.

2. Прозрачность и гибкость.
inDriver никак не влияет на цену, нет непрозрачного механизма повышающих коэффициентов.

3. Культура
Инвестируют в отдых всеми сотрудниками компании — кажется, не вписывается в принципы экономии во всем, но на самом деле заряжает сотрудников энергией так, что дает мощнейший рост работоспособности и однозначно окупается для компании.

Видео, 15 минут рассказа Егора, а потом еще 15 минут очень грамотных вопросов:
https://youtu.be/_W_Bjhd6AFE
источник
2019 January 30
Нормально делай, нормально будет
Галлюцинации о пользователях.
Когда новый директор по маркетингу пришла в vashdosug.ru, она провела серию интервью со всеми в компании об аудитории продукта.

Вот такие вышли персоны:
• «Мажоры». Знают Москву хорошо, приходят на сайт выбрать, в какой клуб сегодня пойти с друзьями
• «Быть в курсе». Хотят знать о модных местах и мероприятиях, но времени ходить туда нет. Приходит хотя бы прочесть и быть в курсе повестки дня.
• «Модно-молодежно». Молодые люди и девушки, которые приехали в Москву недавно и хотят не просто найти клуб, но и узнать о Москве побольше.
• «Семья, дети». Приходят на сайт узнать, как провести время интересно всей семьей.

Затем провела около 40 интервью с пользователями. Например, пользователи очень похожим образом ищут мероприятия, отличается только мотив посещения. Или: посещение даже самого модного ресторана за мероприятие основной аудиторией вообще не считается — еда она и есть еда.

Ну а персоны, спросите вы? Они-то в итоге совпали? Смотрим:

• «Для себя» — основная масса аудитории. Культурная ценность мероприятия не важна, идут для удовольствия.
• «Театралка» — второй по размеру сегмент. Давно живут в Москве и ищут «полезное». Если спектакль не понравился, но постановка необычная — будут довольны.
• «Быть в курсе». Считают, что только тогда интересны другим, когда живут активной жизнью и много где бывают.
• «Советчик». Ходят не для себя: им важно быть экспертом в глазах других, советовать друзьям куда пойти.
• «Знаток» — самая малочисленная аудитория. Интересуется одной узкой областью, например творчеством Спилберга, но про нее знают все.

Редакторская политика нового директора была построена на этих новых знаниях и почти сразу показала  результаты.
Так что не надо галлюционировать о пользователях, это вредно для бизнеса:)

Видеозапись трансляции лекции в facebook, 1ч36м, где подробнее про процесс сбора и обработки интервью и предварительные результаты:
https://www.facebook.com/theguildru/videos/vb.1892247134354372/2369906149921799/?type=2&theater
источник
2019 February 01
Нормально делай, нормально будет
#анонс #процессы #тестирование_гипотез
Как построить команду роста? С чего начать? Какие навыки и инструменты нужны в growth team?

С Growth-экспертом Денисом Мартынцевым обсудим это и многое другое про рост при разборе рабочего кейса.

Если у вас есть вопросы по работе growth team, пишите @normalno_delaj_bot, и мы постараемся затронуть тему в эфире.

Трансляция, а позже и видеозапись доступны по ссылке с 17:00 :
http://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/60966/
источник
2019 February 04
Нормально делай, нормально будет
#конверсия #тестирование_гипотез
Как Profi повысил конверсию в лиды-заказы в мобильном приложении.

Исторически сложилось, что большинство рекламных каналов, где приложение берет траффик, успешнее всего работают с видео-форматами.

Profi — платформа (сводят клиента и исполнителя), и своего красивого контента (каталогов, маркетинговых материалов) нет, отдела производства такого контента — тоже.

Есть фотостоки. Но использование материалов из стоков сразу «ловится» пользователями и дает так себе конверсию.

Как быть?

Поведение пользователей намекает: люди устали от рекламы, они хотят честности от бренда. Значит, видео нужны «живые»: сам мастер лучше всего расскажет о своих услугах.

Топ-специалистам Profi направили письмо: предложение снять 60-ти секундный ролик в процессе своей работы, обещая взамен промо контента в соцсетях.
Материала прислали немало уже в первую неделю, и Profi смогли выбрать эстетичные и качественные ролики. Из них нагенерили контента для рекламных площадок.

Тесты показали прекрасный результат: конверсия с UCG видео из инсталла в лид (заказ услуги) у Android повысилась на 47%, у iOS — на 35%.

Заметка, 3 минуты на чтение и ролик-пример: https://medium.com/@lyudmilaaleksandrova_46218/user-generated-content-ugc-в-profi-ru-da1e9555be74
источник
2019 February 06
Нормально делай, нормально будет
#UX #retention #english
Из приложения для изучения английского языка Xeropan пользователи уходило вскоре после онбординга.
После UX-тестов и интервью с пользователями выяснилось, что основных проблем две:

1. Онбординг
Xeropan рассказывает историю профессора Макса, который живет в мире-хаосе: люди забыли все языки, и только пользователь может все исправить. История рассказывалась через pop-up подсказки онбординга и перемежалась инструкциями к интерфейсу. Подсказки мешали: появлялось невовремя и не давали спокойно изучить приложение, так что пользователи все быстро и с раздражением пролистывали.

Закрытые подсказки же вернуть обратно было нельзя. В итоге, когда пользователи хотели подсказки, они оставались без инструкций и не понимали, как открыть следующий урок или проверить свой прогресс.

2. Навигация
Навигация внутри приложения содержала иконки без подписей и сильно отличалась от стандартной навигации Android. Кнопка Buy вообще выглядела, как рекламный баннер и игнорировалась.

Что сделали:
- Онбординг упростили. Pop-up заменили на карточки, которые были частью интерфейса, пока пользователь не скрывал их сам.  Пользователи наконец-то поняли, в чем соль истории, а карточки помогли разобраться в интерфейсе.
- Навигацию сделали похожей на платформенную и подписали все иконки.

Это все дало плюс и в retention, и в stickiness: когда история стала понятной, профессора Макса полюбили.
Кейс англоязычный, но суть вы уже знаете, а там много картинок и видео. 10-15 минут: https://uxstudioteam.com/ux-blog/churn-rate
источник
2019 February 08
Нормально делай, нормально будет
#анонс #UX #процессы
Тема инклюзивности (доступность услуг и продуктов для людей с особенностями - слабовидящие, слабослышащие и т.п.) обсуждается во всем мире, но очень мало в России.

И правда, одно дело огромный Амазон, другое дело требовать это от вчерашнего стартапа или маленькой фирмочки, которая не уверена в своем будущем завтра. Так?

А мы с Валерией Курмак намерены вас переубедить. И речь будет идти не только (и не столько) про социальную ответственность бизнеса. Присоединяйтесь к нам в 17:00, будет очень необычно!
http://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/61086
источник
2019 February 10
Нормально делай, нормально будет
#challenge
Нас стало больше 4-х тысяч, это здорово!
Друзья, если вам нравится читать мои кейсы, поддержите меня на big pitch&award в номинации «Продакт года»: http://pitch-award.ru/nominee

Голосование будет идти еще какое-то время сегодня.

А пока - Aic разместил мою недавнюю статью про построение процессов тестирования:

https://vc.ru/flood/57376-keys-aic-postroenie-processov-testirovaniya-gipotez-na-primere-krupnogo-banka
источник
2019 February 11
Нормально делай, нормально будет
#growth #процессы
Качественный кейс от Юрия Дрогана про построение Growth Team в Movavi.

В Movavi давно, но бессистемно тестировали гипотезы. При этом задавались вопросами:
- Что лучше: много мелких гипотез или меньше больших?
- Как дробить большие гипотезы на мелкие части?
- Как приоритизировать гипотезы, и всегда ли надо оценивать с точки зрения потенциального дохода?
- Как делать все это быстрее?

Организовали Growth Team из 4-х человек. Работать она стала по Growth Scrum — детализированному фреймворку для командной работы.

- На первом Growth Meeting ожидаемо хватало «недогипотез» — без эффекта от внедрения, без подтверждения аналитикой, без скетча для внедрения. Учились устранять недостатки на месте.

- На втором митинге команда пришла уже с гипотезами и училась их «продавать» друг другу за 3 минуты. Начали приотизировать гипотезы по ICE score.

- На третьем смогли проанализировать результаты: успех/неуспех гипотез. Обсуждали, какие можно сделать выводы из результатов и куда теперь следует двигаться.

- На четвертом провели ретроспективу: что хорошо и плохо, какие у команды идеи и планы. В частности, как взаимодействовать команде продукта и команде роста, какие есть барьеры, куда команда будет двигаться дальше.

Первые результаты: научились тестировать пять гипотез в неделю; внедрение успешных гипотез принесет по оценкам +$27к/мес.
Статью однозначно стоит читать, там много подробностей и немного теории, займет где-то 10-12 минут:
https://vc.ru/story/57146-zapusk-growth-team-v-movavi
источник
2019 February 13
Нормально делай, нормально будет
#fail #UX
Хранила эту историю, чтоб показать вам ее перед символической датой=)

У приложения +18 Taboo (поиск пары для, скажем так, романтических свиданий с продолжениями; мужчины создают предложения варинтов свиданий, а девушки выбирают) был прекрасный запуск. Россия, Бразилия, Китай одновременно, фичеринг и куча публикаций в прессе принесли массу инсталлов.

Пользователи активно регистрировались, создавали варианты свиданий, но активность их в приложении была почему-то очень недолгой.

Проблему искали долго. В какой-то момент обратили внимание на письма в техподдержку, в основном от девушек. Они писали, что в приложении очень мало мужчин, да и те малолетние.

Выяснилось прекрасное:
- у девушек параметры поиска по-умолчанию были 18-21 год,
- фильтра выбора возраста в текущей версии не предусматривалось
- при смене возраста в приложении у мужчины возникала ошибка — цифры превращались в обычный текст, и эти мужчины исчезали из поиска.

Фантастика недостаточного тестирования, в общем.
После исправления ошибки количество активных пользователей и успешных переписок выросло в несколько раз, выручка приложения — на 80%.

Любви всем!
Источник — пост в fb, 2 минуты:https://www.facebook.com/arseniy.lavrentyev.7/posts/10215556331436794
источник
2019 February 15
Нормально делай, нормально будет
#анонс #процессы #развитие продукта
Как построить продуктовую команду мечты?
Люба Карпова пришла в Яндекс.Трекер почти сразу после запуска. И так получилось, что чтобы продукт развивался успешно, команде потребовалась немалая трансформация.

- Что это была за трансформация и как она помогла команде?
- Как распределились роли и ответственность?
- Какие шаги по развитию Трекера эта команда предприняла?

Об этом и многом другом поговорим сегодня в прямом эфире. Трансляция, а позже и видеозапись доступны с 17:00 по ссылке:
http://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/61191/
источник
2019 February 18
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #рост_продукта #pivot
Wachanga — приложение для помощи родителям в уходе за ребенком.

Начинали в России и думали, что сначала надо сделать круто на одном рынке, а потом уже завоевывать остальные.

Но время показало, что российский рынок слишком маленький и надо выходить на другие.
В отличии от конкурентов, воевавших за США, решили сначала пойти «в обход» (в другие страны), и за счет этого всех переросли.

Фокус команды:
- UX & Custdev
- год Retention: добились Retention 3го месяца >50%

Как адаптировались для разных стран и рынков:
- Контент: снизили долю собственного, повысили User-generated content (меньше переводить)
- Фокус: мини-pivot из воспитания детей 3-7 лет в уход за детьми 0-3 года (одинаковая физиология у малышей в разных странах вместо разной ментальности при воспитании тоддлеров)
- Команда: Распределенная и удаленная (дает техподдержку в каждом часовом поясе и мобильность всей команды)
- Каналы: универсальные (Google play/Apple Store/биржи, чтобы не разбираться в специфике каналов региона)
- B2B продажи: нет на период масштабирования, чтобы не ограничиваться конкретной аудиторией и не распылять усилия
- Хорошие решения раскатывать везде, где применимо. Так, «пригласить папу» было нужно больше всех немцам, а Wachanga в итоге добавили везде)

Видео, 19 минут с вопросами (на них интересные ответы, советую тоже смотреть):
https://youtu.be/rtcRsSCUWVs
источник
2019 February 19
Нормально делай, нормально будет
#growth #UX #монетизация
Business Card Reader — приложение-сканер визиток от ABBYY.

Сценарий у приложения был довольно непростой:
- фотографирование визитки ->
- обрезка рамки, чтобы убрать лишний фон ->
- исправление пропорций ->
- распознавание –> данные из визитки теперь сохранены в вашу адресную книгу.
То есть крутой результат, но далеко не моментальный.

В 2015 году стала доступна технология распознавания прямоугольника визитки прямо через камеру, что сокращало сценарий до двух шагов: навести->распознавание.

А доходы BCR в это время как раз падали. Возник вопрос, стоит ли давать технологию всем, или оставить доступной только платным подписчикам и заработать на этом?

Споры были долгими, но в итоге технологию сделали доступной для всех.
Внедрение привело к кратному росту метрик приложения.

Сейчас кажется достаточно очевидным: Aha-момент у пользователя возникает в тот миг, когда визитка распознается. И текущая модель монетизации (реклама + бесплатное распознавание 10-ти визиток с помощью «автомагической технологии») полагаю, работает отлично.

Источник (пост в фб, 2 минуты) : https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1766742920052486&set=a.137076916352436&type=3&theater
источник
2019 February 22
Нормально делай, нормально будет
#анонс #процессы
Сегодня в 17:00 разберемся с Мариной Арефьевой, кто такой agile-коуч, зачем он нужен продуктовой команде. Разберем кейс до/после и поймем, в какой ситуации такой коуч может заменить антикризисного менеджера.
Вопросы можно задавать @normalno_delaj_bot до 16:20. Трансляция, а позднее и видеозапись будут доступны по ссылке:
https://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/
источник
2019 February 25
Нормально делай, нормально будет
#mvp #запуск_продукта #pivot #english
Будущий со-основатель Standuply работал с agile-командами и наблюдал их проблемы. Так появилась идея создать бота-скрам мастера на платформе Slack.

После выпуска mvp из 300 команд в листе ожидания всего десяток-другой начали использование.

ЦА продукта команда определила как менеджеров agile-команд на Slack, и провели с ними 150+ интервью.

Пивот-1:
Сделали вывод, что пользователям не нравится концепция бота Scrum мастера. Но нравится бот, который задает вопросы и собирает ответы на них.
В бот добавили возможность менять вопросы и перезапустили продукт с более широкой ЦА.

Результат — стало вообще непонятно, что именно делает бот, и новых пользователей практически не пришло.

Продукт уже чуть было не закрыли, но ребята попали в программу Startup Sauna в Хельсинки. Там они получили доступ к экспертам, что побудило пересмотреть концепцию еще раз.

Пивот-2:
Большинство изначально опрошенных менеджеров было скептически настроено к ботам и их не использовало. Но были и другие. Менеджеры удаленных agile-команд давно использовали slack-ботов. Именно они и были активными пользователями mvp.

В результате, команда вернулась к концепции бота скрам-мастера, но уже для удаленных команд. Запуск Standuply на демо дне и ProductHunt принес сразу 200 новых регистраций. Позднее бот опубликовали в директории приложений Slack и начал планомерно набирать аудиторию.

Статья, 12 минут чтения: https://standuply.com/blog/business-idea/
источник
2019 February 27
Нормально делай, нормально будет
#pivot #запуск_продукта
E-contenta создавалась, как рекомендательный сервис для контента. Но со временем стало ясно, что на значительные деньги сервису не выйти: AvPrice ниже, а цикл продаж длиннее, чем предполагалось.

Стали смотреть, где на смежных рынках денег побольше, и нашли рынок рекламы для брендов: они дают деньги рекламным агенствам, те — медиа, спонсируя таким образом контент. Возникла мысль прийти на этот рынок, по возможности сохранив часть наработок и опыта от текущего продукта — через пивот.

Шаг 1. Сделали SWOT-анализ:
S: опыт в рекомендации контента и клиенты
W: недостаточное знание рынка
O: возможно отстроиться от конкурентов благодаря S
T: возможна невостребованность нового продукта (новая гипотеза ценности нуждается в проверке)

Шаг 2. Построили три бизнес-модели:
1. Старая: как работать максимально автономно, обеспечивая себя деньгами на время пивота+ если вдруг пивот не сработает — можно откатиться на нее обратно.
2. Новая: как максимально быстро проверить гипотезы и выйти на окупаемость.
3. Переходная в оптимистичном и пессимистичном варианте (анализ возможности пивота): сколько приходит денег, сколько тратится, потянем ли пивот финансово?

На бумаге все смотрелось хорошо, но в процессе начались проблемы. С деньгами: несколько месяцев задерживали зарплаты всей команде, и с самой командой: они приходили на один продукт, а в итоге пришлось заниматься другим — часть команды ушла из-за обманутых ожиданий, ну и денежных трудностей, конечно.

Сам пивот в итоге был успешным: сейчас продукт готовятся масштабировать.
А вы или ваш продукт когда-нибудь делали пивот?
😎- да
💪- в процессе
🤓- не приходилось
https://youtu.be/rP-MyDq3LgQ
источник
2019 March 01
Нормально делай, нормально будет
#анонс #запуск_продукта #процессы
Название сегодняшней передачи говорящее: как перезапустить и не умереть. Не суть важно было бы, что — слушать истории с хорошим концом никогда не надоедало.

Но в этом случае все-таки важно, так как перезапускается у нас в этот раз продукт в Ozon, хорошо известном вам интернет-гипермаркете, не просто какой-то, а поиск и навигация.

Узнаем, чем не устраивал поиск (пользователей и саму команду), как его меняли, к чему пришли и как это работает изнутри.

Присоединяйтесь к нам в 17:00 сегодня, или смотрите видеозапись — и то, и то по ссылке:
http://radio.mediametrics.ru/normalno_delaj/61437/
источник
2019 March 04
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #рост_продукта #монетизация
Onesoil запускали квадракоптеры над засеянными полями, а затем на снимках показывали фермеру, где на поле проблема. Это было долго, дорого и не очень эффективно (хотя фермеры были в восторге).

По традиции попробовали приложить к продукту AI, чтобы искал поля на снимках не с дронов, а со спутника, и сделали платформу бесплатной. Рост ей обеспечило следующее:

1. Первая сессия. У похожих решений проблема: надо сначала отснять поля, а потом уже анализировать. У Onesoil поля уже распознаны по всей Европе AI по спутниковым снимкам, остается только выделить свои на карте. Так вскрыли основную боль фермеров: понимать, как чувствует себя поле, быстрее и без лишних телодвижений.

2. Онлайн-каналы. Конкуренты привлекают фермеров дорого: пресейл, личный контакт. Onesoil сосредоточились только на молодежи (новое поколение фермеров до 35), привлечение у них онлайн и очень дешевое — иногда меньше $1.

Остается вопрос, где деньги.
Сейчас техника фермеров в Европе в основном «умная»: трактор записывает, сколько проехал и где, комбайн — сколько зерна убрал с поля.

▫️Имея такие данные за большой период времени, с ними можно много чего обучить. Например, систему, чтобы принимала больше решений за фермера.

▫️Такую информацию можно продавать правительству или информационному агенству, чтобы сделать вывод — как именно пережила зиму страна, какой урожайности, цен на разные культуры и другую с/х продукцию ждать в следующем сезоне.

▫️Сюда же напрашиваются и прогнозы для бирж и многое-многое другое. Но это уже другая история.

Видео, 19 минут с вопросами:
https://youtu.be/Myq0Ia4NPcA
источник
2019 March 08
Нормально делай, нормально будет
#запуск_продукта #развитие_продукта #english
WeChat: с 0 до 600М+ MAUs за <6лет.
Tencent, создавшая Wechat, до этого разработала популярное в Китае десктопное приложение QQ.  Она пыталась выпустить и мобильную версию QQ, но приложение вышло крайне перегруженное. Тогда компания разработала новый простой мессенджер: только сообщения и фото.

Нативная мобильная клавиатура (в Китае печатают, составляя иероглифы из кусочков) была вначале неудобной, и стали популярны аудио сообщения в приложениях Kakao Talk и TalkBox. Когда Wechat запустил аудиосообщения, он первым собрал три важных фичи: текст, фото, аудио, и скачиваний стало 50-60k в день (это Китай, детка).

Чтобы найти оптимальные способы активации пользователей и расти феноменальными темпами, команда изучала не поведение отдельных пользователей, а целые группы. Это родило много нестандартных решений:

▫️В отличии от фейсбука, предлагавшего искать и добавлять друзей в соцсети, WeChat предложил искать друзей в реальном мире с помощью опции ‘’People Nearby’’. 100k загрузок ежедневно.

▫️ Как новым пользователям еще повзаимодействовать с приложением? ’’Shake’’ — при тряске смартфона появляется рандомный собеседник. Бонус: аналогично PokemonGo, привлекает внимание на публике и приводит новые инсталлы. 200k загрузок ежедневно.

▫️У людей не так уж много близких связей, и чем-то они захотят делиться только с ними. ‘’Moments’’ («круги друзей» в китайском переводе) позволяет делиться только с общими друзьями.

▫️Как монетизироваться, не снижая роста? Wechat Native Ads внутри Moments берет не количеством (1 рекламный пост в день на пользователя), а интерактивом: можно делиться купонами, лайкать фото из объявлений и комментировать их — все внутри своего уютного круга.

▫️Как привлечь селебрити, блоггеров, инфлюенсеров и их аудиторию? WeChat Official Accounts — аналог сегодняшних телеграм-каналов: можно радовать аудиторию сообщениями/фото/аудио, создавая атмосферу доверительного общения и при этом не получая ответов.

Больше в англоязычной статье, 15 минут чтения: https://blog.ycombinator.com/lessons-from-wechat/
источник
2019 March 11
Нормально делай, нормально будет
#growth #онбординг
Первые три года существования приложения Moneon онбординг был построен на предложении ознакомиться с демо-кошельком, содержащим транзакции, бюджеты и так далее.

Затем в связи с изменением инфраструктуры потребовалось введение регистрации в приложение — и, соответственно, изменение онбординга. Команда начала думать над тем, как улучшить опыт первой сессии.

Было принято решение построить онбординг вокруг aha-момента — добавления первой транзакции. Пользователям после регистрации предлагалось по шагам добавить транзакцию, давались советы и предложение подписаться на push-напоминания о добавлении новых транзакций.

Ранее активация пользователей (их конверсия в первую транзакцию) составляла всего 50%, что считалось особенностью пользовательского поведения. Но A/B тест показал значимый рост, и новый онбординг раскатили на всех пользователей.

Результатом стал рост месячное удержания на 70%, конверсии во вторую транзакцию — на 250%, а главное — понимание командой, что на текущее значение активации можно значительно повлиять.

Были ли у вас подобные неожиданные откровения в поведении пользователей за последний год?

🤷‍♀️— каждый месяц узнаю что-то новое, давно привык
👀— да, было несколько неожиданностей
😎— нет, у меня все предсказуемо

Источник (пост в facebook): https://www.facebook.com/mofas/posts/10156315491423832
источник