Size: a a a

2020 September 26

🚀

🚀 in NoRP • Чат
у добрых мастеров может быть много что при трате пунктов:
1. доп инфа к интерпретации и намеки на произошедшее
2. намеки на улики
3. лут
4. лор
5. нпс
6. частичный автовин предстоящего боя
и много что еще
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Daniyar Kassenov
Наверное стоило сказать перед тратой что там ничего нет. А то выглядит как мудак, типа разрешил потратить а потом "а там ничего больше нет"
да, там даже есть табличка "сцена завершена"
но я считаю что всегда можно вырулить к рельсе, начать выруливать, направление показать
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Daniyar Kassenov
Наверное стоило сказать перед тратой что там ничего нет. А то выглядит как мудак, типа разрешил потратить а потом "а там ничего больше нет"
Ну там и объяснение было забавно, что по трупу я не могу с помощью Криминалистики определить время смерти примерное. Только Естествознанием. Я просто проходил курс Криминалистики — она занимается вопросом времени окоченения трупов.

Потом в книге нашёл, что это всё ещё Криминалистика.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Подозреваю, что он просто слабо знал правила.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Не повезло.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Ещё тонкий момент связан с применением пунктов и правильными заявками. Например, когда игрок хочет потратить пункт архитектуры — он ведь делает при этом какое-то действие, скажем, смотрит на дом, и дальше может задать разные вопросы:
- Я трачу пункт архитектуры и пытаюсь определить по толщине стен, может ли тут быть потайная комната.
- Я трачу пункт архитектуры и хочу узнать, может ли быть у этого дома подвал.
- Я трачу пункт архитектуры и хочу понять, что с этим домом не так.
- Я трачу пункт архитектуры, осматривая дом.
Получаются разные по силе заявки — последняя самая слабая, первая, подкреплённая знаниями из реального мира — самая сильная.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну там и объяснение было забавно, что по трупу я не могу с помощью Криминалистики определить время смерти примерное. Только Естествознанием. Я просто проходил курс Криминалистики — она занимается вопросом времени окоченения трупов.

Потом в книге нашёл, что это всё ещё Криминалистика.
я думаю он ирл слабо знает криминалистику
это тоже плюс этой системы: она очень познавательна
источник

MW

Maxim Weingarten in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
То есть в правилах формулировка "может", "обязан" или "должен, если есть".
в Ктулху говорится, что некоторые улики позволяют получить особые преимущества за трату пунктов. т.е. скорее "должен, если есть". и можно попробовать убедить мастера, что трата пунктов здесь уместна. так же пишут что, хороший хранитель всегда придумает что-нибудь, чтоб вознаградить игрока за трату пунктов.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
я думаю он ирл слабо знает криминалистику
это тоже плюс этой системы: она очень познавательна
Ну там в книге правил было тоже самое.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Maxim Weingarten
в Ктулху говорится, что некоторые улики позволяют получить особые преимущества за трату пунктов. т.е. скорее "должен, если есть". и можно попробовать убедить мастера, что трата пунктов здесь уместна. так же пишут что, хороший хранитель всегда придумает что-нибудь, чтоб вознаградить игрока за трату пунктов.
О, спасибо!
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Andrey Tkach
utility is the best
хороший подход 👍
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я до сих пор не понял в итоге. Обязан ли игрок получать дополнительную информацию или нет?
Я, кажется, уже писал в подобном диалоге.
В целом, практика «потрать пункт, чтобы узнать больше» в правилах иногда просто отсутсвует.
Примеры трат из «Ктулху»: располагать персонажей ведущего к себе, использовать флешбек (может быть уликой), использовать заменить (или устранить негативное последствие другой способности), ускорить расследования или получить целевые пункты другой способности.
источник

AV

Artemy Volopyansky in NoRP • Чат
Это долгое «нет, не обязан, есть много другого на что потратить».
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Artemy Volopyansky
Это долгое «нет, не обязан, есть много другого на что потратить».
я бы сказал что это долгое "да"
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
здравствуйте. это чат про аниме фейт? подскажите, чем лучше играть фолыч — фо пнп или гурпсой не последней редакции?)))
источник

יב

יעקבЯша בן-שלמה... in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
יעקבЯша בן-שלמה
здравствуйте. это чат про аниме фейт? подскажите, чем лучше играть фолыч — фо пнп или гурпсой не последней редакции?)))
Если ты прямо очень сильно ностальгируешь по Fallout, Fallout 2 или Fallout: Tactics, то лучше Fallout P'n'P. Там будет почти точно такая же математика.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Есть ещё, кстати, Fallout dS.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Есть ещё аналог на d20 system, который лицензию потерял — Exodus.
источник