У нас на практике Мастер распарсил правила, как невозможность постоянно играть в то, что мы переживали относительно друг друга персонажами. Остальные механики были "подвешены" в воздухе. То есть создавалось впечатление, что мы большую часть игры выкинули, чтобы наслаждаться драматическими отношениями героев, которые перерастали в политические амбиции.
Так интриги на Клинках отлично играются. Там один из основных типов дел для этого создан. Заняться политикой в городе ты тоже сможешь, как выберешься из канавы. Ничто не ограничивает тебя в этом.
Возможно, ты не заметил. Там нет вроде бы как механик ячеек.
"Делай, что хочешь" принцип не про я прыгаю и лечу. А про я захожу в таверну и начинаю общаться с местной официанткой Анабель. Я влюблён в девушку. Хочу, чтобы она поняла, что я к ней серьёзно настроен.