Size: a a a

2021 January 20

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
По-сути, что то, что другое не являются формализованными правилами. То, что называется вариантом правил для слежения за переходом мировоззрения, на самом деле просто банальный трекер. Правил по перемещению мировоззрения там нет.
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Alexander Bai
Пока что валидной проблемы от "неизящества" полного отбрасывания отсылок к элайнменту я не видел, только постулирование "научись, а то будут проблемы".
Клерик хочет АоЕ - решайте, как дать клерику АоЕ, разве это проблема элайнмента?
Ну вот, надо каждый случай отдельно разбирать, а речь идёт про механику класса на лоулевелах
Где изящество в твоём "элайнментов просто нет" я всё ещё не пойму :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Просто сходу менять элайнмент это травма для большинства игроков
А когда игрок видет, что сам встал на путь шифта становится как-то проще донести, из-за чего произошла смена элайнмента
Поэтому это просто трекер, а не правила. Тут верно подмечено.
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Поэтому это просто трекер, а не правила. Тут верно подмечено.
Согласен, не спорю
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Марат Яруллин
Ну вот, надо каждый случай отдельно разбирать, а речь идёт про механику класса на лоулевелах
Где изящество в твоём "элайнментов просто нет" я всё ещё не пойму :3
Какой каждый? Случаев "игрок хочет что-то", когда это не имеет отношения к элайнменту, бесконечное множество
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
Более полная версия, которую ввели опционалкой просто даёт больше помощи ГМу :)
Я бы не сказал "больше помощи", но если про помощь говорится в отслеживании перемещения, да. Но вот правило не говорит, что есть плохо, а что есть хорошо. Она не даёт тебе списка или системы оценки того, что является добром или злом.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В этом плане Fate с такими подходами будет интереснее. Потому что можно будет отслеживать свои действия и моральный компас Мастера игры, чтобы пытаться попасть в какие-то подходы.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Alexander Bai
Пока что валидной проблемы от "неизящества" полного отбрасывания отсылок к элайнменту я не видел, только постулирование "научись, а то будут проблемы".
Клерик хочет АоЕ - решайте, как дать клерику АоЕ, разве это проблема элайнмента?
Тебе же сказано:
элаймент создаёт проблемы, но убрав его, ломается очень много штук, чинить которые приведут к результату хуже, чем было до того, как поменяли алаймент.
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
Тебе же сказано:
элаймент создаёт проблемы, но убрав его, ломается очень много штук, чинить которые приведут к результату хуже, чем было до того, как поменяли алаймент.
Сказано, но не показано
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Better is an enemy of good
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Классик
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
Better is an enemy of good
Что такое good, и что такое evil)
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В этом плане Fate с такими подходами будет интереснее. Потому что можно будет отслеживать свои действия и моральный компас Мастера игры, чтобы пытаться попасть в какие-то подходы.
А моральный компас у всех одинаковый
Я ж говорю - добро пожаловать в комьюнити втм, там такие вопросы 24/7 обсуждают при условии отсутствия в принципе системы элайнментов
источник

МЯ

Марат Яруллин... in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
Тебе же сказано:
элаймент создаёт проблемы, но убрав его, ломается очень много штук, чинить которые приведут к результату хуже, чем было до того, как поменяли алаймент.
Он троллит, не обращай внимания
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я бы не сказал "больше помощи", но если про помощь говорится в отслеживании перемещения, да. Но вот правило не говорит, что есть плохо, а что есть хорошо. Она не даёт тебе списка или системы оценки того, что является добром или злом.
Описание есть, что не мешает ломать копья об него.
источник

AB

Alexander Bai in NoRP • Чат
Vlad Sikorskyy
Better is an enemy of good
Постулирование чего-либо без аргументов - это не достаточное действие, чтобы обрести легальность утверждения)
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
В этом плане Fate с такими подходами будет интереснее. Потому что можно будет отслеживать свои действия и моральный компас Мастера игры, чтобы пытаться попасть в какие-то подходы.
Если ты будешь делать отдельную подсистему в фейте, ты можешь сделать такую же подсистему в ПФ.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Если ты сделаешь фокус на системе алаймента, то офкос он будет показано лучше.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Марат Яруллин
А моральный компас у всех одинаковый
Я ж говорю - добро пожаловать в комьюнити втм, там такие вопросы 24/7 обсуждают при условии отсутствия в принципе системы элайнментов
Так вопрос не в сообществе постоянно "взвешивать" разные действия. А на игре в кругу компании людей договариваться, что есть что в рамках вашей игровой группы.
источник

VS

Vlad Sikorskyy in NoRP • Чат
Если сделать хак на пбта с фокусом на алайменте так вообще супер будет, никакие фейты не сравнятся, но это все равно вывод из ниоткуда :)
источник