Ну по твоей методе ход начинается только тогда, когда спросят мастера. А он сам навязать, что сейчас нужен ход(не важно какой, важно, что он нужен) по такой выдержке не может. Например, персонаж игрока пошёл туда, где у мастера по замыслу ловушка, нужная для нарратива. да, он не скажет, прыгай или уклоняйся или ещё что, но он говорит игроку "и тут срабатывает ловушка", тем самым навязывая ход. Иначе ДВ очень уж ОСРной становится, где как раз, как иронизировал(или нет, я не понял) Саша, заявляется ход на открывание двери.
вот я играл так что мастер может заставить игрока кидать кубы
а мне сказали нельзя так играть, так что теперь я так не играю
но
когда игрок делает нечто опасное - то он совершает ход defy danger
соотв. мастер делает мягкий ход и говорит игроку - там за поворотом ловушка
теперь игрок знает и может с этим что-то делать
если он презрев опасность продолжает - это золотая возможность сделать жесткий ход, например нанести урон