Size: a a a

2021 February 02

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Спасибо, можно чуууточку раскрыть?
Ок я немного кинусь правилами на английском, но также уточню. https://fate-srd.com/fate-core/stress-consequences

В фейте наш персонаж вообще - это совокупность аспектов. Поэтому максимальная мера влияния на персонажа это навязывание ему того или иного аспекта, который легко призывать противникам, сложно персонажу. Вот ячейки стресса которые не удалось просто "зачеркнуть" во время конфликта, преобразуются как раз в такие аспекты. Это может значительно влиять на игрока, который не хочет терять возможностей персонажа. Но такие игроки редко играют в фейт, обычно всё таки там подобные аспекты воспринимаются как новый вызов и движ для истории)
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ок я немного кинусь правилами на английском, но также уточню. https://fate-srd.com/fate-core/stress-consequences

В фейте наш персонаж вообще - это совокупность аспектов. Поэтому максимальная мера влияния на персонажа это навязывание ему того или иного аспекта, который легко призывать противникам, сложно персонажу. Вот ячейки стресса которые не удалось просто "зачеркнуть" во время конфликта, преобразуются как раз в такие аспекты. Это может значительно влиять на игрока, который не хочет терять возможностей персонажа. Но такие игроки редко играют в фейт, обычно всё таки там подобные аспекты воспринимаются как новый вызов и движ для истории)
Английский не проблема совсем, спасибо
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
Ок я немного кинусь правилами на английском, но также уточню. https://fate-srd.com/fate-core/stress-consequences

В фейте наш персонаж вообще - это совокупность аспектов. Поэтому максимальная мера влияния на персонажа это навязывание ему того или иного аспекта, который легко призывать противникам, сложно персонажу. Вот ячейки стресса которые не удалось просто "зачеркнуть" во время конфликта, преобразуются как раз в такие аспекты. Это может значительно влиять на игрока, который не хочет терять возможностей персонажа. Но такие игроки редко играют в фейт, обычно всё таки там подобные аспекты воспринимаются как новый вызов и движ для истории)
Типа, можно дать персонажу насильно аспект "Боязнь Крови" на время, например? Я утрирую, но примерно так
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
И это вопрос уже отыгрыша + геймплея. Это неплохое решение. Хотя это не совсем то, что ищу, но это хорошее дополнение
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
То есть, суть "кульминации" и условная невозможность умереть до нее - это интересно, но совершенно не подходит, как мне кажется, для качественного ваншотного хоррора. Я сам три раза пытался убедить человека взять нечто другое, но есть какие-то причины что-то перепиливать именно в фейт шоте. Я подумал, что можно брать механики из основного фейта, но так как не спец и плаваю в этом очень плохо - пришел за советом-с
По поводу фейтшота - я очень люблю эту систему, много по ней отыграл, ни разу не играли в хоррор
Это вопрос, зависит от того как организовать кульминации. Например, если дать игрокам неписей, и убивать их, поддерживая кульминацию до "финальных" персонажей, то напряжение расти будет)
Тут фейтшот никак не ограничивает)
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Jaroslav Aleynikov
По поводу фейтшота - я очень люблю эту систему, много по ней отыграл, ни разу не играли в хоррор
Это вопрос, зависит от того как организовать кульминации. Например, если дать игрокам неписей, и убивать их, поддерживая кульминацию до "финальных" персонажей, то напряжение расти будет)
Тут фейтшот никак не ограничивает)
👍👌
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Привязанны НПС - хорошо. Хотя все еще, как мне кажется, оставляет страх за собственного персонажа за плечами, так как ощущаешь на себе сюжетную броню
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Типа, можно дать персонажу насильно аспект "Боязнь Крови" на время, например? Я утрирую, но примерно так
Да) Вот как раз который именно мастер сможет призывать каждый раз, когда такая ситуация возникнет, т.к. фейт позволяет в своей механике, в отличии от ДнД, явно взять и навязать что-то, если на то имеется аспект. Это, правда, считается немного моветоном, но у хоррора свои рамки и всегда особая сессия 0
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Мой любимый пример - это когда в ДнД каком-нить "Он целится из арбалета прямо в твою грудь и говорит "НИ ШАГУ ДАЛЬШЕ!", а игрок такой "Та, арбалет 1д10, у меня 38 НР, удачи ему"
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Понятное дело, что "не играйте с такими игроками" и блаблабла, но даже если игрок не говорит это вслух - он ощущает это бессознательно
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
И мне бы хотелось убрать эту бессознательную уверенность. Естественно, увлекательный сюжет и затягивающая история позволяет отвлечься от этого и вовлечься в отыгрыш, но если есть прямые помогающие методики - это уже хорошо
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Привязанны НПС - хорошо. Хотя все еще, как мне кажется, оставляет страх за собственного персонажа за плечами, так как ощущаешь на себе сюжетную броню
Фейтшот ещё хорош тем, что игрокам не обязательно рассказывать как работает система хД
Ну т.е. у них на "листе персонажа" только две ячейки здоровья. Они о них знают) О том, что есть математически рассчитанная "воронка" которая почти гарантирует, что они умирают именно в кульминации, они не знают)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Это не так просто рассчитать как 1д10 и 38
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Еще раз спасибо, Ярослав и всем, кто хотел помочь и помог!

Тем, кто почему-то счел меня "неприятным собеседником" или сильно агрессивным - всех благ, надеюсь, у вас все хорошо.

Времени было мало, поэтому с собранным материалом пойду к товарищу
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in NoRP • Чат
Но всё таки тут не зря высказали скепсис именно по поводу фейта - в его основе лежит то, что вы вместе придумываете историю, а в основе хоррора(если это не бодихоррор или ещё парочка специфических) - что происходит что-то нарушающее ожидаемое.
Т.е. условие, что люди должны хотеть бояться сами - становится куда более важным. Более важным чем в 10 свечках, например)
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Опять Войтенко воду мутит
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Illia O
Опять Войтенко воду мутит
да не
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
ware6ka
да не
ну ок
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Зачем-то прочитал это все.
Тогда вот, что скажу: если для человека хоррор — это возможность потерять персонажа, благодаря убыванию ресурсов, то Фейт Шот — просто не тот инструмент, который ему нужен. Ресурсов там минимум и у персонажей есть сюжетная броня, которая не даст их просто так потерять.
Есть огромное число ОСР систем, которые делают именно то, на что был запрос: внезапные смерти от мощных ударов противника с большим уроном, снижающим HP до нуля и ниже
Тот же Mothership многие хвалят, как вариант
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Есть GURPS для того же самого, чтобы возвести в степень страх потери 4 часов на создание персонажа.
источник