Size: a a a

2021 February 02

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Но все остальное нарекли "страхом перед ржавником"
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Потому что это не единственная механика в Fate. Разве не очевидно? Или ты правил не знаешь?
ИМХО фейт не очень подходит для ужасов именно за счет наличия нарративного контроля над происходящим у игрока, в том числе частичного
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Почему ты примешиваешь субъективщину вообще везде? )
Потому что у меня нет другой. Я не могу оценить жанр ужасов объективно. Потому что нет ужас-о-мера. Нет программного кода, который бы показал интересный или крутой ужас.

Как и твоё утверждение, что залитая игра спиралью смерти хорошо поддерживает ужас. Довольно быстро разбить этот аргумент примерами игры в Dungeon Crawl Classic, где над тем, что ты указываешь ровным счётом ржут.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
То есть как по мне, самое жуткое — это ощущение беспомощности и неспособности на что-то повлиять
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Так что в итоге в НРИ ни за что бояться не надо: ни за жизнь персонажа, ни за его имущество, ни за его ментальность, ни за его личность и характер. Потому что это скучно.
А вот если все согласны поиграть в ужасы - то все за столом сразу испугаются страшной музыки, которую включил мастер )
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
(Извините за эту иронию, но уж не выдержал))
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Это - скучно
Эти смерти - скучные
Ваш подход - скучный
Это никому не нравится
4. Строчку я не говорил, это не нравится мне. А в остальном верно.

Но ты даёшь ровно те же самые аргументы. Поэтому твой пассаж не валидный.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Я не говорю про обязательное игромеханическое отражение страха, я говорю про то, что игромеханические инструменты не должны мешать этому.
Плохому танцору... Просто надо научиться играть с инструментами иначе.
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
4. Строчку я не говорил, это не нравится мне. А в остальном верно.

Но ты даёшь ровно те же самые аргументы. Поэтому твой пассаж не валидный.
Есть важный нюанс: я не пытаюсь тебя убедить в том, что твои ужасы - скучные )
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Поэтому Фейт Шот подойдёт лучше к жанру ужасов. А Only War больше про абсурдную комедию, как и весь Warhammer.
Плохому танцору... Просто надо научиться играть с инструментами иначе.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Grighoul
Вот ща ваще обидно было
Ну Ваха вообще абсурдная комедия для меня. Сколько я не пытался играть или читать книжки. Я каждый раз не могу сдержаться.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
Я запрашивал методики в конкретной системе, которыми смогу достичь того, что мне нужно
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
А ты пихаешь что то, что мне нужно - это скучно
источник

SV

Sergiy Voytenko in NoRP • Чат
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Или есть какие-то объективные характеристики скучности? )
Ну так их нет. Или ты решил переобуться? Я поэтому и говорю, что мне субъективно «циферный-ужас» больше смешон. Он больше дарит уверенности, что ты сделал всё возможное в игре, чтобы избежать или не избежать смерти. Тебе повезло или не повезло. Поэтому жанром ужасов там не то, чтобы пахнет.
источник

G

Grighoul in NoRP • Чат
А ещё по вахе сейчас даже отдельная линейка хорроров есть
источник

E

Elianth in NoRP • Чат
Grighoul
А ещё по вахе сейчас даже отдельная линейка хорроров есть
Ммм?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Sergiy Voytenko
Абсолютизация (особенно субъективных параметров) - это путь в жо... никуда в дискуссии
О-у, значит, ты всё же переобулся... Ну ок.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Блин, какой он токсичный - жуть. Залетел в приличный чат, начал втирать какую-то, нужную только ему, дичь. Сидит сейчас, потирает ручки и хихикает. Видимо, это сделает его хоррор на фейт шоте по-настоящему крутым. В принципе, многие люди не переносят негативных эмоций. Вот она - методика)
источник