Size: a a a

2021 February 19

TD

Teyvill Dost in NoRP • Чат
Аве
источник

AT

Andrey Tkach in NoRP • Чат
Teyvill Dost
Я тут бтв слямзил для шоу нашего дндшного систему трейтов и стресса из Crusader Kings 3, заменив ей нафиг personality traits, alignment И прочую мету. Малость перемудрил, вышло кланки. Собираюсь упрощать, и в итоге @Stoum говорит, что у меня фейта получится xD
Аспекты из фейта получатся
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Доброго утра.
У меня вопрос есть касательно генережки аспектов. Есть какие-то подводные камни при генережке аспектов по уже прошедшим играм, допустим по ДнД, когда решили сменить систему на Фейт? Как я чуть выше писал.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Для генережки аспектов используем сессии, которые прошли по ДнД, посмотрим чем отличились персонажи и что про них можно сказать после их первых приключений
Вот тут
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
У меня вопрос есть касательно генережки аспектов. Есть какие-то подводные камни при генережке аспектов по уже прошедшим играм, допустим по ДнД, когда решили сменить систему на Фейт? Как я чуть выше писал.
Возможно есть. Но мне сложно об этом говорить. Ты строишь процесс создания аспектов. Тебе главное понимать то, что от них нужно.

В долгосрочной перспективе тебе надо, чтобы аспекты были «сочными» для игры. То есть, чтобы во время игры ты из них мог вытаскивать кучу интересных событий для игрового стола. Желательно для всех.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Было бы круто, чтобы игроки тоже могли формировать интересные осложнения для себя самих.

Поэтому и формулировать слова в словосочетания надо так, чтобы они не вызывали у тебя никаких трудностей для того, чтобы накинуть что-то интересное игре для всех.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Ну, я почитал рулбук, потренировался писать аспекты и что-то из них вытаскивать. Посмотрим как пойдет на деле
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
То есть называйте настолько ясно и понятно, насколько это вообще возможно. Поэтому мой совет не увлекаться литературными красивыми словосочетаниями, которые через 1-2 игры будут непонятны.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Ну, я почитал рулбук, потренировался писать аспекты и что-то из них вытаскивать. Посмотрим как пойдет на деле
Да прямо на игре, спроси у игрока, а какие осложнения из этого аспекта могут быть. Пусть выдумает с ходу 2 положительных применения и 2 осложнения его жизни. Сможет больше? Только хорошо.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Вам главное, запустить экономику жетонов судьбы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
:3
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
И вот надо выбирать слова и словосочетания, которые вам в этом помогут. Сделать именно так, как нужно.

То есть я не могу тебе сказать, какие конкретные слова сработают для вашей игровой группы. Помогут любые, которые для вас достигнут указанной выше цели.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Ну, вот условно аспект старый вояка, прошедший сквозь ад

очевидные применения - опытный солдат, упорный так как понюхал пороху
а проблемы - во-первых, он старый, что ведет к некоторым проблемам, во вторых слово "вояка" несет такую окраску, что можно предположить склонность к лишней браваде и самоуверенности
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Я себе как-то так это представляю
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Ну, вот условно аспект старый вояка, прошедший сквозь ад

очевидные применения - опытный солдат, упорный так как понюхал пороху
а проблемы - во-первых, он старый, что ведет к некоторым проблемам, во вторых слово "вояка" несет такую окраску, что можно предположить склонность к лишней браваде и самоуверенности
**Старый вояка, прошедший сквозь ад**

Лучше конкретнее для игры:

+ Когда дело касается хитростей военной тактики и переигрывание противника на поле боя, то мне тут нет равных. Я могу получать +2 и перебрасывать, а также назначать новые игровые детали в таких ситуациях;

+ Меня уже попросту невозможно чем-либо запугать. Я прошёл через ад: плен длиной в 2 месяца, бомбёжки заклинаниями, города в осаде, пытки разного рода. Я знаю, что этот мир самого худшего может мне предложить. Поэтому в ситуациях, когда меня пытаются запугивать, я могу нагло рассмеяться в лицо перед ликом смерти;

- Старость берёт своё. Раны не затягиваются также быстро. А боевые ранения до сих пор дают о себе знать. Когда начинается вся эта беготня, меня может прострелить боль, поэтому мне будет намного тяжелее выбираться;

- Не редко моя бравада и самоуверенность приводят к дракам в тавернах и прочих заведениях. Я не полезу в карман за словом. И бежать от драки тоже не буду. А в последних я довольно часто.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
То есть условно по-хорошему представить вот прямо ситуации из игры сразу с самого начала, а не размытые образы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Чем чётче ты будешь себе представлять, тем лучше.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Во, да
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Самые фиговые игры по фейте получаются, когда люди толком не могут представить конфликтов, к которым приведут их аспекты
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Привет, Вар
источник