Size: a a a

2021 February 19

w

ware6ka in NoRP • Чат
Illia O
Самые фиговые игры по фейте получаются, когда люди толком не могут представить конфликтов, к которым приведут их аспекты
Ну эт самый сложный камень создать +-
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ку
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ничего сложного. Если сразу не придумал, можно уточнить позже
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Привет.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Привет.
Ку
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Illia O
Ничего сложного. Если сразу не придумал, можно уточнить позже
Та ну, так не интересно
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Главное идеи для конфликтов, а плюсы можно и позже додумать)
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Ну по отдельности придумать +- изи а от в одно слово
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Ничего, у тебя получится
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Даже не хочу стараться
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Я играю в днд воином
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Жиза
источник

F

Fres in NoRP • Чат
Кортекс много проблем решает с "аспектами" персонажей. Ибо чаще всего именно игрок персонажа решает помогают они ему или мешают, получая бонус или фишку. Ну там конечно тоже не все так просто, но с игроками которые не хотят в сложности, это работает. Они сразу начинают думать об обратной стороне медали, ибо не проблема войти с тремя положительными отличиями, проблема потом играть это все в минус себе и не сидеть без фишек. Которые крайне полезны в системе.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
А лимит фп у игрока может быть?
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
Для тебя - нет
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Illia O
Для тебя - нет
Не я серьезно
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
ware6ka
А лимит фп у игрока может быть?
Вообще нет, но в этом нет смысла. Фейтпоинтами надо кидаться как деньгами в монитор при выходе игр Лариан. Шпайш машт флоу!
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Fres
Кортекс много проблем решает с "аспектами" персонажей. Ибо чаще всего именно игрок персонажа решает помогают они ему или мешают, получая бонус или фишку. Ну там конечно тоже не все так просто, но с игроками которые не хотят в сложности, это работает. Они сразу начинают думать об обратной стороне медали, ибо не проблема войти с тремя положительными отличиями, проблема потом играть это все в минус себе и не сидеть без фишек. Которые крайне полезны в системе.
Ну как. Ту смотря, а что мы имеем в виду под "решает". Если ты говоришь про решения в стиле, подходит ли игровому миру, то мастер игры в Fate Core единственный, кто имеет право вето на проведение того или иного аспекта. То есть Мастер вообще всегда постоянно отвечает на вопрос, а подходит ли обоснование того или иного аспекта к нашей игре?

Если под решениями имеется в виду, воля к самонавязыванию, то да. Самонавязывание попросту не может быть без воли игрока на то.

Но у меня лично на играх, чаще всего мастер игры постоянно навязывает все аспекты на игре (персонажей, ситуации, игры и прочие произвольные из дополнений).
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Вообще нет, но в этом нет смысла. Фейтпоинтами надо кидаться как деньгами в монитор при выходе игр Лариан. Шпайш машт флоу!
Поэтому второй совет. Готовься единолично навязывать всем их аспекты. Имхо, это реальная практика.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Поэтому второй совет. Готовься единолично навязывать всем их аспекты. Имхо, это реальная практика.
Я знаю. Это должны делать и игроки и мастер
источник