Size: a a a

2021 February 19

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Я вот себе вот такое делаю.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
Я знаю. Это должны делать и игроки и мастер
Ну игроки не должны, они могут.
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
ware6ka
Не я серьезно
Если у человека перебор с фейтпоинтами то есть две на это прчины:
1. ему крайне неинтересно играть и он пытается испорить игру другим. Не может сказать этого прямо, а делает это таким вот школьным способом. Эти проблемы решаются быстро и даже до игры
2. он хочет сделать эпический плот твист. Это хорошо, не вопрос
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
То есть, пусть берет себе ФП сколько ему удобно брать
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Кстати, вопрос о пуле фейтпойнтов. Есть некоторое количество фп у игроков, есть пул мастера по количеству самих игроков, И фп текут так:
от игроков к мастеру при призыве в плюс
от мастера игрокам при навязывании мастером
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
А откуда они идут если игроки навязывают себе сами?
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Так же от мастера, или из внешнего пула?
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
У мастера бесконечный пул
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
У мастера вроде как пул на сцену есть
источник

IO

Illia O in NoRP • Чат
У нпц мастера в текущей сцене - лимит, равный числу игроков
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
А, понял
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Я этот момент в книге не осознал до конца
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Ivan Ovsiannikov
А откуда они идут если игроки навязывают себе сами?
У мастера два пула жетонов судьбы:

1. Бесконечный. Откуда он навязывает игрокам осложнения. Что очень круто, что он бесконечный. Потому что другие игры стараются почему-то ограничивать "интересные" осложнения, которые делают игру чаще всего лучше;

2. Для NPC. Жетоны судьбы отсюда используют его неигровые персонажи. К тому же они же сюда получают их, если они сдались во время конфликта против игровых персонажей.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Вот второй пул постоянно каждую сцену обновляется.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
По общим правилам по количеству игроков. Но в разных дополнениях по-разному.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Я наверное буду использовать количество игроков +1, потому что у меня их всего двое
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
В любом случае не сильно замарачивайся правилами. В Fate Core самое главное — нарратив.
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Поэтому мы на неё и переходим
источник

IO

Ivan Ovsiannikov in NoRP • Чат
Моим новичкам нужен нарратив
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Главное, чтобы он был таким, каким ты его видишь. Чтобы он не нарушал правил работы твоего мира.
источник