Size: a a a

2021 March 30

ДК

Дмитрий Королев... in NoRP • Чат
Спасибо
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nante
OSR это набор практик и круг людей, с ними разбирающийся.
Да, можно, просто выкладывание подобного сразу же убивает элемент исследования, на котором фокусятся ретро-/нео-клоны.
Ну и цель соответственно другая. Исследование против получения красивой истории на выходе.
Вот и с классической боевой так же, иные ощущения, иной фан.
Остальное вкусовщина.
Я мог бы, но не очень хочу спорить с тем, что исследование и красивая история обязательно находятся на противостоящих углах и не имеют пересечений, учитывая, что на Fate Core игры вообще полностью без конфликтов чисто про исследование и расследования. К примеру, the Unwritten.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Мне нравится, что Fate Core не обманывает тебя, что вообще тактический или какой-то другой анализ нужен в настольной ролевой игре. Проблема в том, что чаще всего в Книге мастера тебе уже говорят о том, чтобы ты подкручивал кости, составлял встречи так, чтобы их можно было бы в любом случае пройти, изменял значения пунктов здоровья на ходу или какие-то другие характеристики.

Fate Core можно вести игру вообще полностью в открытую! Ты можешь выложить характеристики монстра на стол. Игра от этого ничего не потеряет, а только приобретёт. Учитывая остальные подсистемы. Ты можешь выставлять сколь угодно тебе сложных монстров, которые логично должны выйти у тебя в каком-то регионе. Потому что есть масса других крутых подсистем, которые делают конфликты в Fate невероятно интересными.

Поэтому в Fate Core ты можешь спокойно выложить непобедимого дракона. А в D&D по-хорошему нужно дождаться, чтобы у тебя партия до него доросла. Поэтому и шутка: "Вот ты играешь в Подземелья и Драконы, а сколько ты драконов убил?"
Ты слишком залип на фейте
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
Ты слишком залип на фейте
Не верно. Я много общаюсь о Fate Core, да. А играю-то я так в разные системы. :3
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Я мог бы, но не очень хочу спорить с тем, что исследование и красивая история обязательно находятся на противостоящих углах и не имеют пересечений, учитывая, что на Fate Core игры вообще полностью без конфликтов чисто про исследование и расследования. К примеру, the Unwritten.
Вернёмся к самым началам, как разные системы работают с нарративом...
К концу напишем парочку небольших моделей.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Я буду оборонять днд и скажу что это свод предлагаемых правил как и в фейт
источник

N

Nante in NoRP • Чат
А пока вспомнил.
Берегас, где видео о Большой Модели?
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
И там и там хорошим тоном будет предупредить о видинье правил на данную игру
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
Я буду оборонять днд и скажу что это свод предлагаемых правил как и в фейт
На самом деле структура правил D&D и Fate очень сильно разная. Fate Core не даёт тебе никаких инструкций в рамках нарратива. У Fate Core, согласен тут с Ханзом, разные вопросы. Поэтому правила в D&D отвечают на сколько футов прыгает твой персонаж, а правила Fate тебе таких цифр и точностей никогда не дадут, они отвечают на вопрос, получилось ли без осложнений или нет. Часть про футы — это мир мастера игры, который транслирует он.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nante
А пока вспомнил.
Берегас, где видео о Большой Модели?
Опа, Брегас. Спалил человека из периода два или три года назад. :3
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
На самом деле структура правил D&D и Fate очень сильно разная. Fate Core не даёт тебе никаких инструкций в рамках нарратива. У Fate Core, согласен тут с Ханзом, разные вопросы. Поэтому правила в D&D отвечают на сколько футов прыгает твой персонаж, а правила Fate тебе таких цифр и точностей никогда не дадут, они отвечают на вопрос, получилось ли без осложнений или нет. Часть про футы — это мир мастера игры, который транслирует он.
Но саму ситуацию можно так построить что она будет еквивалентна и игрок не будет проверять
источник

N

Nante in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Опа, Брегас. Спалил человека из периода два или три года назад. :3
Вообще пять плюс
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
И там и там хорошим тоном будет предупредить о видинье правил на данную игру
Абсолютно согласен. Люди водят совершенно разные D&D, даже когда пишут, что будут водить по правилам D&D.
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
Nante
Вообще пять плюс
Ну я самый короткий период взял.
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Абсолютно согласен. Люди водят совершенно разные D&D, даже когда пишут, что будут водить по правилам D&D.
Как и фейт
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
ware6ka
Как и фейт
Тоже соглашусь. :3
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
По этому в базе, в голой базе возможно оно и может быть подвержено нападке, но учтите что Саша приверженец другого стиля игры и он всегда сугубо выражает своё мнение что не отображает истины, я как дед понимаю причины любови к фейту и просто открыто это говорю, а днд как по мне в своей нише выполняет роль хорошего конструктора, коим он был и задуман
источник

N

Nante in NoRP • Чат
А для тех, кому было адресованно первое сообщение.
Пацаны и пацанессы, если у вас за несколько лет единичные сессии обходились без ругани, скандалов и страданий, то дела наверное не в системе
источник

w

ware6ka in NoRP • Чат
Nante
А для тех, кому было адресованно первое сообщение.
Пацаны и пацанессы, если у вас за несколько лет единичные сессии обходились без ругани, скандалов и страданий, то дела наверное не в системе
Ругани нет уже лет 5 а если и были то сугубо игровые
источник

N

Nante in NoRP • Чат
ware6ka
Ругани нет уже лет 5 а если и были то сугубо игровые
Значит, наверное не вам было адресованно
источник