Size: a a a

Nuxt.js — русскоговорящее сообщество

2020 January 17

СЛ

Сергей Лобанов in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Vladimir 💊 Voytenko
Вероятность того что тебе нужно объявление функции в маунтеде стремится к нулю на самом деле
Сейчас объясню для чего мне на самом деле нужна такая функция. Может я туплю тоже:
У меня mounted такой. Там эта функция как колбэк вызывается здесь " .on("enter",  callback_stat)":
```
mounted() {
 // Declare Scene
 function callback_stat () {
   return  this.SendStat()
 }
const scene2 =  this.$scrollmagic.scene({
   // ID of element where animation starts
   triggerElement: '#trigger2',

   // {0,0.5,1} - animations starts from {top,center,end} of window
   triggerHook: 0.5,

   // Duration of animation
   duration: 3000
 })
 
  .on("enter",  callback_stat)
 this.$scrollmagic.addScene(scene2)
 },

```
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
подскажите пожалуйста. Я добавляю элементы в стейт при помощи попапа. И вот,например, я хочу удалить како-то из них, нажав на него. Что я должен сделать? уже много вариантов перепробовал, но все не работает. Последний это предавал в мутацию id элемента через экшн и фильтровал стейт. Но это не работало
1 передаешь в функцию целый итем который хочешь удалить
2 в функции получаешь этот итем и идёшь его индекс в массиве
3 удаляешь из массива по индексу
источник

R

Roman in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Сергей Лобанов
Сейчас объясню для чего мне на самом деле нужна такая функция. Может я туплю тоже:
У меня mounted такой. Там эта функция как колбэк вызывается здесь " .on("enter",  callback_stat)":
```
mounted() {
 // Declare Scene
 function callback_stat () {
   return  this.SendStat()
 }
const scene2 =  this.$scrollmagic.scene({
   // ID of element where animation starts
   triggerElement: '#trigger2',

   // {0,0.5,1} - animations starts from {top,center,end} of window
   triggerHook: 0.5,

   // Duration of animation
   duration: 3000
 })
 
  .on("enter",  callback_stat)
 this.$scrollmagic.addScene(scene2)
 },

```
дак это хук
источник

YS

Yehor Skrypnyk in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ребятки, оборачивайте код в вот такие штуки с 2-х строн
 
```  и вы получите нормальное выделение
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Сергей Лобанов
Сейчас объясню для чего мне на самом деле нужна такая функция. Может я туплю тоже:
У меня mounted такой. Там эта функция как колбэк вызывается здесь " .on("enter",  callback_stat)":
```
mounted() {
 // Declare Scene
 function callback_stat () {
   return  this.SendStat()
 }
const scene2 =  this.$scrollmagic.scene({
   // ID of element where animation starts
   triggerElement: '#trigger2',

   // {0,0.5,1} - animations starts from {top,center,end} of window
   triggerHook: 0.5,

   // Duration of animation
   duration: 3000
 })
 
  .on("enter",  callback_stat)
 this.$scrollmagic.addScene(scene2)
 },

```
Ну, тебе не нужно объявление функции в маунтеде :)
источник

ᴇᴍɪʟ in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Vladimir 💊 Voytenko
1 передаешь в функцию целый итем который хочешь удалить
2 в функции получаешь этот итем и идёшь его индекс в массиве
3 удаляешь из массива по индексу
Мне надо удалить из стейта Vuex
источник

R

Roman in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
Мне надо удалить из стейта Vuex
удаляй через экшен
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
Мне надо удалить из стейта Vuex
Ничего не меняется от этого в моем алгоритме
источник

СЛ

Сергей Лобанов in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Vladimir 💊 Voytenko
Ну, тебе не нужно объявление функции в маунтеде :)
подскажи пожалуйста, как мне тогда метод передать? никак не догоню, многое перепробывал
источник

ᴇᴍɪʟ in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
Всем привет. Вывожу массив из стора. Хочу удалить отдельный элемент при нажатиии на него

Вот код который происходит при нажатии
deleteItem() {  
     this.$store.dispatch("crypt/deleteItem", this.cryptInfo.key);
   },

Вот экшены и мутации
deleteItem({
   commit
 }, data) {
   commit("filteringState", data)
 }

filteringState(state, payload) {
   state.cryptAdd = state.cryptAdd.filter((obj) => {
     return obj.key != payload
   })
 }

при нажатии ничего не происходит. В чем может быть проблема?
Вот код, где я ошибся тут?
источник

YS

Yehor Skrypnyk in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
.on("enter",  this.SendStat)
источник

R

Roman in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Сергей Лобанов
подскажи пожалуйста, как мне тогда метод передать? никак не догоню, многое перепробывал
через this не?
источник

СЛ

Сергей Лобанов in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Yehor Skrypnyk
.on("enter",  this.SendStat)
пробывал, не)
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Сергей Лобанов
подскажи пожалуйста, как мне тогда метод передать? никак не догоню, многое перепробывал
Ну для начала все что относится к скроллмейджику должно быть в методах которые будут вызываться в маунтеде. Не нужно застрять маунтед кодом, там должны быть только вызовы функций в идеале
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Сергей Лобанов
пробывал, не)
Почему?
источник

СЛ

Сергей Лобанов in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Появялется такая ошибка: "18:13:18:804 (ScrollMagic.Scene) -> ERROR when calling '.on()': Supplied callback for 'enter' is not a valid function!"
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
Вот код, где я ошибся тут?
В мутации в которой ты пытаешься удалить фильтром, не советую так делать
источник

ᴇᴍɪʟ in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
Мне сказали делать это через геттер, а как это делать? Я передаю данные в экшн, а дальше что?
источник

R

Roman in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
Мне сказали делать это через геттер, а как это делать? Я передаю данные в экшн, а дальше что?
геттер это ридонли
источник

V💊

Vladimir 💊 Voytenko in Nuxt.js — русскоговорящее сообщество
ᴇᴍɪʟ
Мне сказали делать это через геттер, а как это делать? Я передаю данные в экшн, а дальше что?
Илья тебе неверно подсказал перепутав чуток то что ты делаешь.
Самый универсальный алгоритм описал я выше, перебаешь итем, получаешь его индекс, удаляешь сплайсом по индексу. Так даже проблем с реактивностью не будет
источник