Про сложность работы бортпроводника в бизнесе и экономе.
Во-первых, самое главное, это твоё отношение к работе, вне зависимости от класса обслуживания. Если тебе не просто нравится твоя работа, а ты тянешься к ней, воодушевляешься ею, то любые трудности профессии, не только нашей, ты легко преодолеешь.
Во-вторых, сложность работы зависит от склада твоего характера. Надо понять, что тебе больше всего подходит - немного механическая работа и меньше сервиса или индивидуальное общение и больше сервиса? Если второе, то у тебя должно быть больше знаний для высокого сервиса. Сразу в бизнес не попадёшь - нужно сначала на экономе отлетать, а потом ещё и выучиться.
По своему опыту скажу, что измерять «усталость» бортпроводника не стоит количеством людей, которых он обслуживает. Бывает, что на одного вредного пассажира - причём неважно эконом или бизнес - потратишь столько сил, которых хватило бы на весь рейс. А бывает наоборот, от общения с пассажиром прямо радостно на душе становится.
Самые неприятные экземпляры - это те, которые в любой сфере обслуживания считают, что им должны лизать ноги. Это не справедливая и ожидаемая требовательность качества обслуживания, это из другой оперы. Такие люди зачастую скатываются на околохамское отношение в адрес экипажа. Это не оскорбительное хамство с матюками, а такое высокомерное шпуняние и издевательство. Если честно, даже жаль таких людей, потому что они наверняка обделены вниманием или ещё что-то важное недополучают в жизни, и, пользуясь положением, восполняют этот недостаток. Если попадётся такой экземпляр, то усталость тебе обеспечена, а скорей всего ещё и жалоба...