Size: a a a

2019 December 20

S

Sergio in 3ds Max
crease set +open subdiv?  каждую точку  или ребро долго выбирать  луп не помогает что то на одну букву а если букв много (
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
Sergio
сделал текст , выдавил экструдом два  вопроса - 1 как его правильно сгладить 2 как его на объект спозиционировать .
пробую разные методы , какая то чухня получается ; жду совет ваш профи
про сглаживание есть  такой ход
https://st.renderu.com/image/1200x/786
источник

S

Sergio in 3ds Max
βʌαдимиρ
про сглаживание есть  такой ход
https://st.renderu.com/image/1200x/786
не видно на имейдже очень качество плохо
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
ну по ссылке с компа читаемо, по крайней мере я повторить смог)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Zoya Klimova
привет, кто знает, как сделать углы вот таким вот образом?
все просто
сплайн квадратный
+
сплайны круглые
и в сплайне булином соединяешь
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Sergio
crease set +open subdiv?  каждую точку  или ребро долго выбирать  луп не помогает что то на одну букву а если букв много (
инвертировать выделение с боковых ребер можно на верхние полигоны + снова инвертировать в точки или ребра
это чисто за выделение
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
все просто
сплайн квадратный
+
сплайны круглые
и в сплайне булином соединяешь
да, так даже оптимальней будет )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
если разделяешь на разные групы сглаживания - то обязательно режешь ювишки в этих местах
если по простому
такое миниправило
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну, для чего модель - никто вродь не писал
потому просто советы уже по факту сообщения))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
да можно и уроки не смотреть
хватает просто хорошей статьи и главное ее повторить сразу на практике, а не прочитать, пока лежишь в ванной)))
По нормалу есть хорошие статьи на русском даже.
У XYZ хорошие статьи даже без их видеокурсов.
А в чатике тут по мелочи куча людей пишут толково
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ну да. Для "по полочкам" надо толковый курс. Чтобы не тратить куча времени.
И в компаниях надо работать
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
В данном случае можно все одной группой сглаживания делать
источник

S

Sergio in 3ds Max
βʌαдимиρ
про сглаживание есть  такой ход
https://st.renderu.com/image/1200x/786
не понятно что нужно сделать  в булиане какая функция
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
сейчас в лс напишу
источник

S

Sergio in 3ds Max
это единственный метод сгладить текст нормально  ? может есть попроще метод
источник

W

Wolh in 3ds Max
Sergio
это единственный метод сгладить текст нормально  ? может есть попроще метод
ремешер
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Групы сглаживания важны для игровой индустрии больше.
Я их юзаю иногда для турбосмуз, чтобы быстренько накидать хайполи для подальшей работы.
А для продакшна они не играют особой роли
источник

S

Sergio in 3ds Max
благодарю владимира за помощчь! в личке все написал поэтапно -повторил огонь все !!!
источник

E

Evgeny in 3ds Max
источник

E

Evgeny in 3ds Max
HP a Happy New Year! by Alexandr Melentiev
источник