Size: a a a

2019 December 21

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Арсений
ещё есть вопросик, почему Макс считает это т-вертисом?
Кому-то пора отдохнуть😁
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Может такие узлы влияют на луп выделения, тоесть если зеленую точку на скрине выше протянуть по другому то и луп выделится иначе
источник

m

marchik in 3ds Max
Andrew Galvis
Может такие узлы влияют на луп выделения, тоесть если зеленую точку на скрине выше протянуть по другому то и луп выделится иначе
ну луп на ней просто обрывается
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
если в одну точку свалило три ребра это и есть т образный полигон? Посмотрел что это вообще за зверь такой  не совсем понял. Но как по мне это звезда в сетке
источник

m

marchik in 3ds Max
да это просто 3х рёберный вертекс
источник

m

marchik in 3ds Max
и он может типа создавать артефакты при шейдинге как и 5ти рёберный
источник

m

marchik in 3ds Max
но я не думаю что сейчас это прям уже актуально)
источник

m

marchik in 3ds Max
в конце концов бокс из Т вертексов состоит)
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Мудрено) ну я так понимаю без них никуда так как они форма образующие «узлы»
источник

m

marchik in 3ds Max
ну само собой) чек на них нужен просто для обращения внимания чтобы косяков не было
источник

m

marchik in 3ds Max
подразумевается что сетка вся из аккуратных квадов и если у тебя там где то Т вертекс то есть и нгон и всё пздц
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Да это все с опытом прикатывает. Ну у меня и с треугольниками есть под турбо смех катит.Правда все что делаю под архивиз
источник

m

marchik in 3ds Max
главное чтобы на рендере было норм) всё остальное уже для удовлетворения собственных амбиций)
источник

AG

Andrew Galvis in 3ds Max
Это да) либо от задачи зависит
источник

AD

Andrey Doroshenko in 3ds Max
источник

AD

Andrey Doroshenko in 3ds Max
Как исправить)?
источник

m

marchik in 3ds Max
а шо за версия такая)
источник

m

marchik in 3ds Max
допотопная
источник

m

marchik in 3ds Max
просто поставь свеженькую с сайта
источник

ZK

Zoya Klimova in 3ds Max
добрый вечерочек, скажите пожалуйста, как создавать готовую мебель в программе?  стулья, кресла? то есть откуд аих скачивать и как вставлять в программу?
источник