Size: a a a

2019 December 30

MD

Marina Dolya in 3ds Max
Obolenskiy
можно попробовать сделать всем reset xform , чтобы connect в одном направлении шел. Если не поможет, то можно сделать connect по середине и потом после коннекта поидее все ребра новые должны остаться выделенные и подвинуть их в нужное место в констрейном по эджам (shift+x)
спасибо)))
источник

W

Wolh in 3ds Max
Marina Dolya
Добрый день) Всех с наступающим!!)))) У меня такой вопрос. Есть ли какой то быстрый способ добавить еджи? Если я делаю через коннект, то в половине едж  повявляется где надо, а в другой в противоположной стороне. Если через свифт луп, то никакого эффекта нет, там все рвно по отдельности делается и надо наводить к конкретному участку( просто деталей очень много, а это большая трата времени(
недавно кидали скрипт автонарезки
источник

MD

Marina Dolya in 3ds Max
Wolh
недавно кидали скрипт автонарезки
А как он называется?
источник

W

Wolh in 3ds Max
.
источник

В

Влад in 3ds Max
Marina Dolya
Добрый день) Всех с наступающим!!)))) У меня такой вопрос. Есть ли какой то быстрый способ добавить еджи? Если я делаю через коннект, то в половине едж  повявляется где надо, а в другой в противоположной стороне. Если через свифт луп, то никакого эффекта нет, там все рвно по отдельности делается и надо наводить к конкретному участку( просто деталей очень много, а это большая трата времени(
Я бы возможно эти штуки сделал бы через инстанс, потом удобнее добавлять ребра и изменять что-либо
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Marina Dolya
Добрый день) Всех с наступающим!!)))) У меня такой вопрос. Есть ли какой то быстрый способ добавить еджи? Если я делаю через коннект, то в половине едж  повявляется где надо, а в другой в противоположной стороне. Если через свифт луп, то никакого эффекта нет, там все рвно по отдельности делается и надо наводить к конкретному участку( просто деталей очень много, а это большая трата времени(
еще проще выделить тарец одного и сделать select similar и выдавить немного extrud)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
типо того
источник

MD

Marina Dolya in 3ds Max
крууто) надо будет с раппа тулз установить, может в этот раз я с ним подружусь, а то в прошлые разы он был какой то глючный
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
Marina Dolya
крууто) надо будет с раппа тулз установить, может в этот раз я с ним подружусь, а то в прошлые разы он был какой то глючный
select similar в данном случае и стандартный сработает
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Obolenskiy
select similar в данном случае и стандартный сработает
Стандартный вродь как на уровне поликов не работает ж
источник

s

sevpirotexnik in 3ds Max
Народ, в чем лучше всего симулить воду? Жидкие среды? Реалфоу? Гудини? 3д максовский феникс FD?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
а вобщет да работает риборновский
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
sevpirotexnik
Народ, в чем лучше всего симулить воду? Жидкие среды? Реалфоу? Гудини? 3д максовский феникс FD?
там где умеешь)
источник

UV

Ural Vazirov in 3ds Max
Всем привет. никто не сталкивался с проблемой в в вирей с нормалкой, когда под пбр все работает, а врей выдает артефакты? пробовал все варианты что знаю (sRGB, менял гамму 2.2, другие прессеты экспорта из коута, флипал каналы, зеленый и тп) но все равно не работает. В мармо все идеально. вирей некст 4.3
источник

UV

Ural Vazirov in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Ural Vazirov
Всем привет. никто не сталкивался с проблемой в в вирей с нормалкой, когда под пбр все работает, а врей выдает артефакты? пробовал все варианты что знаю (sRGB, менял гамму 2.2, другие прессеты экспорта из коута, флипал каналы, зеленый и тп) но все равно не работает. В мармо все идеально. вирей некст 4.3
мож на модели смузгруппы слетели в максе)
источник

UV

Ural Vazirov in 3ds Max
Рустам Аразов
мож на модели смузгруппы слетели в максе)
там в общем дисимейт из збраш)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
а без нормалки модель норм в максе рендерится?
источник

UV

Ural Vazirov in 3ds Max
Рустам Аразов
а без нормалки модель норм в максе рендерится?
не, примерно также
источник