Size: a a a

2019 December 31

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
вот я только что назначил например
источник

GR

G Rom in 3ds Max
там про блендер спросили
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, пардон
источник

GR

G Rom in 3ds Max
в максе то все более-менее нормально.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
G Rom
редактор хоткеев не резолвит конфликты когда переназначаешь свои кнопки, и нужно по всему списку шариться чтобы проверять нигде ли твой новый хоткей не конфликтует ...
почему
все показывает
с этим проблем нету
что мешает - я отключил
я уперся в скорость работы макса и хочу базовые штуки моделинга перенести в другой софт
блендер быстрый, но вот первая беда - екструд еджа
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
вот например я ввел что хочу и вижу все проблемные штуки, если в моделинге будет  мешать - отключаю
но пока с эджем надо решить, если решаемо
источник

GR

G Rom in 3ds Max
источник

GR

G Rom in 3ds Max
вот если хочешь переназначить клавишу E чтоб она так же для костей работала тебе надо весь этот список прошерстить. впрочем есть аддон pie menu editor с ним попроще можно просто менюх своих насоздавать и туда вобще не заглядывать.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
мне кости не надо
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну я понял проблему
ничего страшного
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
мне надо только то, что по моделинге
источник

GR

G Rom in 3ds Max
ну базовые вещи типа экструдов, бриджей колапсов можно сделать. ну а где брать таргет велд например
источник

GR

G Rom in 3ds Max
или алигн нормальный как в максе. я короче поламался об этот блендер) мне правда хотелось по всем фронтам его перелопатить для ув, рига, текстуринга но не вышло.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну это да
поначалу увидел, что не нашел таргет велда
только как велд с параметрами
думал, что потом найду
блин)))
че рили базовых вещей нету???
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
йо ма йо
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
для ювишек у меня лаяют
для текстуринг сабстенс и мадбокс
источник

GR

G Rom in 3ds Max
ну многие провисают по сравнению с максом. вьюпорт очень медленный прям очень, с вайрфреймом у меня уже на пол ляма объекты еле ворочаются, а в максе и на 4-5 млн крутятся только так в нитрусе.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ладно
данке шен)
источник

GR

G Rom in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну это да
поначалу увидел, что не нашел таргет велда
только как велд с параметрами
думал, что потом найду
блин)))
че рили базовых вещей нету???
от части там можно "симулировать" таргет велд со снапингом к вершинам + автовелд, но это нужно 3 галки в 3х разных местах включить чтобы оно заработало.
источник