Size: a a a

2019 December 31

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
G Rom
от части там можно "симулировать" таргет велд со снапингом к вершинам + автовелд, но это нужно 3 галки в 3х разных местах включить чтобы оно заработало.
alt+M вродь тот же таргет велд
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
посади на хоткей и будет как в максе, даже круче, можно несколько точек велдить в одну сразу!
источник

GR

G Rom in 3ds Max
не, это не то. надо не к центру все велдить, а вершину к другой вершине. там есть опции At Last, At first но это не так интуитивно как таргет велд в максе/мае где не надо заморачиваться что ты там выделил сначала а что потом, просто тянешь за вершины к другим и оно велдится - просто и удобно. ну его нах блендер короче) пусть еще немножко поразвивается.
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
G Rom
не, это не то. надо не к центру все велдить, а вершину к другой вершине. там есть опции At Last, At first но это не так интуитивно как таргет велд в максе/мае где не надо заморачиваться что ты там выделил сначала а что потом, просто тянешь за вершины к другим и оно велдится - просто и удобно. ну его нах блендер короче) пусть еще немножко поразвивается.
дело привычки, функционал тот же!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
а как забиндить в блендере инструмент колапс в вертекс мерж на комбинацию(чтобы без меню, а сразу)???
блин
слишком простые вещи, наверно спрашиваю))
сорри)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ничего нового
пока изучаю блендер, сколько раз его положил)))
ужс)))
с максом тоже так было, когда изучал
а потом, когда ты знаеш много фишек, умирает предельно редко))
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а как забиндить в блендере инструмент колапс в вертекс мерж на комбинацию(чтобы без меню, а сразу)???
блин
слишком простые вещи, наверно спрашиваю))
сорри)
на q есть шустрое меню, а добавлять туда правой кнопкой на команду
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
т.е. выбери коллапс и отправь в квик, должно сработать
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
βʌαдимиρ
т.е. выбери коллапс и отправь в квик, должно сработать
я не люблю панели и кнопки
просто нужно комбинацию забиндить
поправить то я могу
а как новую сделать - пока не знаю
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
в максе
shift + c - конект
ctrl + c - колапс
вот это бы добавить в блендер)))
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
не озадачивался так глубоко, надо в чатике блендера спросить)
источник

β

βʌαдимиρ in 3ds Max
а во из квик меню просто жмешь записать шорткат и назначаешь
источник

GR

G Rom in 3ds Max
Oleksandr Dryha
я не люблю панели и кнопки
просто нужно комбинацию забиндить
поправить то я могу
а как новую сделать - пока не знаю
там в редакторе хоткеев +Add new в поле Name вбиваешь свою команду. подсмотреть их можно с включенными Python tooltips обычно эти команды идут с bpy.ops. - вот эту фигню "bpy.ops" из начала удаляешь и вбиваешь то что после идет. для колапса команда - bpy.ops.mesh.merge (type=`COLLAPSE'), значит в поле надо вбить - mesh.merge и там будет переключалка на мерж нужного типа выбрать Collapse, и назначить хоткей. так можно вешать хоткеи на свои скрипты и фигню разную.
источник

GR

G Rom in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
G Rom
там в редакторе хоткеев +Add new в поле Name вбиваешь свою команду. подсмотреть их можно с включенными Python tooltips обычно эти команды идут с bpy.ops. - вот эту фигню "bpy.ops" из начала удаляешь и вбиваешь то что после идет. для колапса команда - bpy.ops.mesh.merge (type=`COLLAPSE'), значит в поле надо вбить - mesh.merge и там будет переключалка на мерж нужного типа выбрать Collapse, и назначить хоткей. так можно вешать хоткеи на свои скрипты и фигню разную.
о, большое спасибо
источник

GR

G Rom in 3ds Max
это более брутальный способ. вариант что выше предложили попроще. но тем не менее.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
G Rom
это более брутальный способ. вариант что выше предложили попроще. но тем не менее.
Да ничего сложного. Просто новачек блендера.
Чистый с++ посложнее был😁😁😁😁
источник

GR

G Rom in 3ds Max
а ну тогда разберешься. для меня программирование любое это как "летели два верблюда один синий другой налево..."
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Так как у многих часовые пояса разные, поздравлю заранее))) Всех с наступающим! Творческих успехов, здоровья и всего хорошего в Новом году! 🎉🎉🎉🥳🥳
источник