Size: a a a

2019 December 31

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
С наступающим ребят)
источник

ВП

Владимир Павлов in 3ds Max
Aljona Bulgar
С наступающим ребят)
Взаимно
источник

ВП

Владимир Павлов in 3ds Max
Всех с наступающим, всех благ 🥳
источник

O

Osman in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну это да
поначалу увидел, что не нашел таргет велда
только как велд с параметрами
думал, что потом найду
блин)))
че рили базовых вещей нету???
в блендере почти все есть для моделинга и даже больше чем в максе, просто логика другая зачастую
источник

O

Osman in 3ds Max
хотя везде свои приколы.. и кстати экструд с шифтом это фишка чисто макса насколько я знаю, в маю она перекочевала относительно недавно
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Osman
в блендере почти все есть для моделинга и даже больше чем в максе, просто логика другая зачастую
Да, логика другая.
Но все же. Как удобно выдавливать едж.. лучше чем просто выдавливание через шифт нету похоже, но важно, чтобы по осям.
З таргет уелдом чуть сложнее, но я чаще колапс юзаю, чем велд.
Остальное надо доизучать. Фишек много. Некоторые просто удобно закинуть или сделать в блендере и вернуть в рабочий софт:)
источник

O

Osman in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Да, логика другая.
Но все же. Как удобно выдавливать едж.. лучше чем просто выдавливание через шифт нету похоже, но важно, чтобы по осям.
З таргет уелдом чуть сложнее, но я чаще колапс юзаю, чем велд.
Остальное надо доизучать. Фишек много. Некоторые просто удобно закинуть или сделать в блендере и вернуть в рабочий софт:)
я делаю так
E и потом средняя кнопка мыши в  нужном направлении фиксирует ось (типа жеста)
источник

O

Osman in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Да, логика другая.
Но все же. Как удобно выдавливать едж.. лучше чем просто выдавливание через шифт нету похоже, но важно, чтобы по осям.
З таргет уелдом чуть сложнее, но я чаще колапс юзаю, чем велд.
Остальное надо доизучать. Фишек много. Некоторые просто удобно закинуть или сделать в блендере и вернуть в рабочий софт:)
насчет велда - есть убер фича automerge vertices
она позволяет при активном режиме велдить вершины друг к другу
просто переместив рядом
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Osman
насчет велда - есть убер фича automerge vertices
она позволяет при активном режиме велдить вершины друг к другу
просто переместив рядом
Это уже загуглил.
А шифт едж надо  попробовать.
источник

O

Osman in 3ds Max
вот что реально по царски в максе и пока аналога нормального нет - это FFD :)
и симметрия удобная
ну и вообще модификаторы лучшие
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Но в блендере такое чувство, что спецом сделали не так, как в максе, майке, кси, модо... Лишь бы по свому:)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Это думаю просто себе на работе юзать все фишки блендера. За бесплатный софт никто ничего не скажет.
Только надо изучать и изучать.
Правда после макса плюс минус все быстро изучается.
Посмотрим, что я скажу через месяца 2:)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
А так я все мечтаю, когда бы максовский интерфейс начал так работать, как в любом другом софте.
Но да  выше писали. Макс хорошо тащит много поликов в сцене. Тот же модо тупит больше или майка
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Osman
вот что реально по царски в максе и пока аналога нормального нет - это FFD :)
и симметрия удобная
ну и вообще модификаторы лучшие
Это точно!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
С наступающим вас всех!
Пусть софт вылетает поменьше и больше вам интересных проектов!
PS: А так же после просмотра стрима османа - желаю вам найти себя)
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
Oleksandr Dryha
С наступающим вас всех!
Пусть софт вылетает поменьше и больше вам интересных проектов!
PS: А так же после просмотра стрима османа - желаю вам найти себя)
Что там за стрим был? заинтриговал
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Obolenskiy
Что там за стрим был? заинтриговал
не не меч
давний стрим где локацию делал. Просто пропустил))
источник

A

Aljona Bulgar in 3ds Max
Нет, робот
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Поздравляю всех с новым годом, всем добра!
источник